Роберт Полонский: ПРИКЛАДНОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ

Роберт Полонский: ПРИКЛАДНОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ

В настоящий момент я управляю третьей по счету компанией. Мой первый бизнес был ресторанный. 

Подробнее
Анна Никоненко: МЫ НЕ ПРИВЫКЛИ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ.

Анна Никоненко: МЫ НЕ ПРИВЫКЛИ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ.

«Руслада» - крупный уральский дистрибьютор. Уже более 20 лет эта компания продает кондитерские изделия на территории всей нашей необъятной Родины, а также в страны ближнего зарубежья.

Подробнее
НАША СИСТЕМА КАЧЕСТВА, Андрей Сущенко: генеральный директор АО "Смоленский ХК"

НАША СИСТЕМА КАЧЕСТВА, Андрей Сущенко: генеральный директор АО "Смоленский ХК"

Четыре года назад мы – АО «Смоленский хлебокомбинат» - были совсем маленькие: небольшие объемы, 50 человек в штате, отсутствие опыта работы на хлебопекарных предприятиях у большей части сотрудников, ручное управление… Но мы росли. И когда объем производства серьезно вырос, мы начали испытывать проблемы стабильности качества. Пробовали искать причины сами: входное сырье, оборудование, технология, производство… каждый участок сам по себе был в порядке, но проблема оставалась. 


Подробнее
«Руководителям хлебозаводов пора искать свое место в череде предстоящих слияний и поглощений»

«Руководителям хлебозаводов пора искать свое место в череде предстоящих слияний и поглощений»

Сегодняшняя беседа с генеральным директором ООО «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» Романом Калининым посвящена важной теме — перспективам хлебопекарной отрасли в России. Каким образом хлебозаводам нужно планировать свою деятельность на ближайшие годы, чтобы не оказаться на обочине, а, наоборот, преуспеть в условиях конкуренции?

Подробнее
Бренд навсегда

Бренд навсегда

Как рекламщик скажите, что важнее – положительное отношение к бренду или повышение узнаваемости?

Продажи!

Подробнее
Фирменный стиль и его значение для компании. Как сделать так, чтобы потребитель запомнил ваш бренд?

Фирменный стиль и его значение для компании. Как сделать так, чтобы потребитель запомнил ваш бренд?

Значение фирменного стиля сложно недооценивать – в условиях практически неограниченного выбора, которым обладает современный потребитель, производитель просто необходимо использовать все возможные способы, которые позволят ему запомниться и выделиться на фоне конкурентов.

Подробнее
Реклама - двигатель торговли?!

Реклама - двигатель торговли?!

Дэвид Огилви, «отец» современной рекламы, когда-то сказал: «Я точно знаю, что половину рекламного бюджета я трачу впустую, только не знаю, какую именно». В случае с рекламой пищевой продукции вообще и хлебобулочной, в частности, велика вероятность, что впустую тратится не половина бюджета, а гораздо больше.

Подробнее
Работа с сетевым ритейлом

Работа с сетевым ритейлом

«Зри в корень»
Козьма Прутков

Подробнее
Формула роста продаж

Формула роста продаж

Какое уравнение нам нужно решить для уверенного роста продаж?

Тема роста продаж (или остановки снижения продаж) актуальна всегда и везде. Вне зависимости от региона, актуальный вопрос «Как мы будем расти?» задается чуть ли на каждом ежемесячном собрании коммерческой службы. Попробуем подойти к ответу на этот вопрос, разложив его на составляющие.

Подробнее
Эволюция или революция?

Эволюция или революция?

Выбор пути развития мясоперерабатывающего предприятия.

«Эволюция – развитие, процесс непрерывного количественного изменения чего-либо, подготавливающий качественные изменения»

«Революция – переворот, радикальное, коренное и глубокое качественное изменение чего-либо, сопряженное с открытым разрывом с предыдущим состоянием»

Подробнее