Эволюция или революция?

Эволюция или революция?

Выбор пути развития мясоперерабатывающего предприятия.

«Эволюция – развитие, процесс непрерывного количественного изменения чего-либо, подготавливающий качественные изменения»

«Революция – переворот, радикальное, коренное и глубокое качественное изменение чего-либо, сопряженное с открытым разрывом с предыдущим состоянием»

Подробнее
Аномалии службы продаж. Что это такое и как с этим жить?

Аномалии службы продаж. Что это такое и как с этим жить?

«Бессмысленно продолжать делать то же самое и ждать других результатов»
Альберт Эйнштейн


Подробнее
ПОПРАВКИ В ЗАКОН О ТОРГОВЛЕ. ТРИ ВЫВОДА ДЛЯ СИЛЬНЫХ ДУХОМ

ПОПРАВКИ В ЗАКОН О ТОРГОВЛЕ. ТРИ ВЫВОДА ДЛЯ СИЛЬНЫХ ДУХОМ

В июле 2017 года в закон о торговле были внесены поправки, призванные улучшить условия работы производителей с федеральным сетевым ритейлом. Но уже начавшийся на 2017 год переговорный процесс дал понять, что данные поправки едва ли сыграют на руку многим производителям.

 

Подробнее
Точки роста прибыли (часть 2)

Точки роста прибыли (часть 2)

Мы продолжаем обсуждать вопросы развития коммерческой службы хлебозавода и в этом номере мы коснемся важной составляющей роста прибыли — управление ассортиментом.

Подробнее
Точки роста прибыли (часть 1)

Точки роста прибыли (часть 1)

Сегодня отрасли находятся в стадии активной консолидации активов, - одни хлебозаводы приобретаются другими. Причем инициаторами поглощений становятся как федеральные компании (Каравай, Хлебный Дом, Настюша, Грейн Холдинг), так и локальные игроки.

Подробнее
Раз, два, три – продано!

Раз, два, три – продано!

Одна из самых востребованных профессий на современном рынке труда – специалист по продажам. Технике эффективных продаж посвящены многочисленные статьи, книги, практические пособия и обучающие курсы. Мы тоже решили внести свою лепту и поговорить с игроками хлебопекарного рынка о грамотной организации службы продаж.

Подробнее
Зарисовка про маркетинговый консалтинг

Зарисовка про маркетинговый консалтинг

Почему собственники бизнеса не доверяют маркетинговым консультантам? Не тем, убеленным сединами лекторам ВУЗов, которые подрабатывают консультантами и пишут далекие от жизни многостраничные отчеты, а реально функционирующим маркетерам. Потому как маркетинг, уже лет десять как, из красивого аксессуара превратился в реальный инструмент бизнеса — и достойные уважения профессора не уловили этот момент.

Подробнее
С чего  начинается  качество?

С чего начинается качество?

В школе на уроках русского языка нам рассказывали о многозначных словах — словах, которые имеют несколько смысловых значений. До сих пор помню, как учительница объясняла эту тему на примере слова «земля». Для моряка это долгожданная суша, которую он увидел после длительного плавания; для космонавта — родная планета, которой он любуется через иллюминатор; для крестьянина — рыхлая плодородная почва, приносящая богатый урожай. Представление о том, что такое качество хлебопекарной и кондитерской продукции, тоже у каждого свое.

Подробнее
В России можно зарабатывать на хлебе!

В России можно зарабатывать на хлебе!

Бизнес «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» и «Лейпуриен Тукку» во многом схожи, обе компании помогают хлебопекам и кондитерам решать самые насущные проблемы производства.

Подробнее
Мастер-класс Романа Калинина - "Рост прибыли через управление изменениями современного производственного предприятия"

Мастер-класс Романа Калинина - "Рост прибыли через управление изменениями современного производственного предприятия"

Мастер-класс Романа Калинина - Генерального директора "ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ" "Рост прибыли через управление изменениями современного производственного предприятия" на 2-м отраслевом бизнес-Форуме BAKERY CASE FORUM 2014 в рамках выставки "Агропродмаш-2014" в ЦВК "Экспоцентр" 

Подробнее