Эссе для собственников и директоров хлебозаводов

Эссе для собственников и директоров хлебозаводов

Маркетинг — больная тема 
для любого бизнеса. 
Да, не только для вашего. 

Подробнее
Хлебозаводы могут зарабатывать больше.

Хлебозаводы могут зарабатывать больше.

Но для этого нужно менять бизнес-подход!

Хлебозаводам ежедневно приходится решать вопросы производства востребованной рынком продукции, увеличения объемов продаж, в том числе поставок на экспорт. Как предприятиям Беларуси строить свой маркетинг, чтобы развивать сотрудничество с Россией и добиться успеха в условиях современного рынка, мы обсуждаем с генеральным директором отраслевого маркетингового агентства «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» Романом Калининым.

Подробнее
Точки роста прибыли 3 (часть 3)

Точки роста прибыли 3 (часть 3)

Мы продолжаем обсуждать вопросы развития коммерческой службы хлебозавода и в этом номере мы коснемся темы, занимающей сегодня все предприятия — эффективный запуск новинок. Обратите внимание - мы будем говорить не о запуске эффективных новинок (в этом случае я был бы вынужден писать об одинаково успешных продуктах для всех регионов — а таких нет), а о планомерном выстраивании процесса работы с новинками.

Подробнее
Какие виды «здорового хлеба» сегодня пользуются наибольшим спросом?

Какие виды «здорового хлеба» сегодня пользуются наибольшим спросом?

П.: Какие виды «здорового хлеба» сегодня пользуются наибольшим спросом?
Р. К.: Сегодня тренд функциональных продуктов только набирает обороты. Тем не менее, потребители знают и любят хлеб с отрубями — пожалуй, самый распространенный функциональный хлеб. Далее идут хлеба, обогащенные клетчаткой, бета-каротином, йодом. Знакомы многим хлеба диетические, белковые, для контроля веса.

Подробнее
Запуск нового продукта на хлебопекарном и кондитерском производстве. Часть 1

Запуск нового продукта на хлебопекарном и кондитерском производстве. Часть 1

Запуск новинки – краеугольный камень роста прибыли предприятия. В России снижается потребление ХБИ в натуральном выражении, но растет в деньгах. И растет быстрее инфляции. Потребители «голосуют рублем» за новые продукты – вкусные, интересные и полезные.

Подробнее
Технология переработки возвратов хлебобулочных изделий

Технология переработки возвратов хлебобулочных изделий

В последние годы растет процент возврата ржаных, ржано-пшеничных и пшеничных хлебов на хлебозаводах России. Это связано как с ростом конкуренции, так и...

Подробнее
Стратегические приоритеты 2016 года

Стратегические приоритеты 2016 года

Дорогие коллеги, предновогодние и новогодние информационные обращения богаты на прогнозы – чем для нас чревато развитие кризиса. Рост курса валют и цен на сырье, растущие аппетиты сетей, снижение покупательской способности потребителей и прочие печали. Не буду играть в «капитана очевидность» и сгущать краски.

Подробнее
Про дезинтеграцию

Про дезинтеграцию

 Дурацкий план… 
Я знаю. Так вы со мною? 
Естественно!

Подробнее
О жизненном цикле компании

О жизненном цикле компании

Скажите, как вступить в вашу организацию?
Это просто. Надо замочить 6 человек и одного кота.
А кота за что?
Поздравляю, вы приняты!

Подробнее
Маркетолог VS Технолог: заклятые друзья?

Маркетолог VS Технолог: заклятые друзья?

Сара, не смей мне возражать!

Абрамчик, я и не возражаю. Я молчу…

Тогда убери мнение со своего лица

Подробнее