С чего  начинается  качество?

С чего начинается качество?

В школе на уроках русского языка нам рассказывали о многозначных словах — словах, которые имеют несколько смысловых значений. До сих пор помню, как учительница объясняла эту тему на примере слова «земля». Для моряка это долгожданная суша, которую он увидел после длительного плавания; для космонавта — родная планета, которой он любуется через иллюминатор; для крестьянина — рыхлая плодородная почва, приносящая богатый урожай. Представление о том, что такое качество хлебопекарной и кондитерской продукции, тоже у каждого свое.

Подробнее
В России можно зарабатывать на хлебе!

В России можно зарабатывать на хлебе!

Бизнес «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» и «Лейпуриен Тукку» во многом схожи, обе компании помогают хлебопекам и кондитерам решать самые насущные проблемы производства.

Подробнее
Мастер-класс Романа Калинина - "Рост прибыли через управление изменениями современного производственного предприятия"

Мастер-класс Романа Калинина - "Рост прибыли через управление изменениями современного производственного предприятия"

Мастер-класс Романа Калинина - Генерального директора "ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ" "Рост прибыли через управление изменениями современного производственного предприятия" на 2-м отраслевом бизнес-Форуме BAKERY CASE FORUM 2014 в рамках выставки "Агропродмаш-2014" в ЦВК "Экспоцентр" 

Подробнее
Чем на вашем предприятии заняты маркетологи?

Чем на вашем предприятии заняты маркетологи?

На предприятиях мясоперерабатывающего комплекса прошла «технологическая революция» — большинство компаний оборудовано в соответствии с современными требованиями рынка.
Сегодня собственники ставят задачи по росту прибыли за счет качественного управления ассортиментом и дистрибуцией. В то же время внимание руководителей многих предприятий сконцентрировано на производственном цикле, а службы маркетинга и продаж воспринимаются как вспомогательно-обслуживающие…

Подробнее
Эссе для собственников и директоров хлебозаводов

Эссе для собственников и директоров хлебозаводов

Маркетинг — больная тема 
для любого бизнеса. 
Да, не только для вашего. 

Подробнее
Хлебозаводы могут зарабатывать больше.

Хлебозаводы могут зарабатывать больше.

Но для этого нужно менять бизнес-подход!

Хлебозаводам ежедневно приходится решать вопросы производства востребованной рынком продукции, увеличения объемов продаж, в том числе поставок на экспорт. Как предприятиям Беларуси строить свой маркетинг, чтобы развивать сотрудничество с Россией и добиться успеха в условиях современного рынка, мы обсуждаем с генеральным директором отраслевого маркетингового агентства «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» Романом Калининым.

Подробнее
Точки роста прибыли 3 (часть 3)

Точки роста прибыли 3 (часть 3)

Мы продолжаем обсуждать вопросы развития коммерческой службы хлебозавода и в этом номере мы коснемся темы, занимающей сегодня все предприятия — эффективный запуск новинок. Обратите внимание - мы будем говорить не о запуске эффективных новинок (в этом случае я был бы вынужден писать об одинаково успешных продуктах для всех регионов — а таких нет), а о планомерном выстраивании процесса работы с новинками.

Подробнее
Какие виды «здорового хлеба» сегодня пользуются наибольшим спросом?

Какие виды «здорового хлеба» сегодня пользуются наибольшим спросом?

П.: Какие виды «здорового хлеба» сегодня пользуются наибольшим спросом?
Р. К.: Сегодня тренд функциональных продуктов только набирает обороты. Тем не менее, потребители знают и любят хлеб с отрубями — пожалуй, самый распространенный функциональный хлеб. Далее идут хлеба, обогащенные клетчаткой, бета-каротином, йодом. Знакомы многим хлеба диетические, белковые, для контроля веса.

Подробнее
Запуск нового продукта на хлебопекарном и кондитерском производстве. Часть 1

Запуск нового продукта на хлебопекарном и кондитерском производстве. Часть 1

Запуск новинки – краеугольный камень роста прибыли предприятия. В России снижается потребление ХБИ в натуральном выражении, но растет в деньгах. И растет быстрее инфляции. Потребители «голосуют рублем» за новые продукты – вкусные, интересные и полезные.

Подробнее
Технология переработки возвратов хлебобулочных изделий

Технология переработки возвратов хлебобулочных изделий

В последние годы растет процент возврата ржаных, ржано-пшеничных и пшеничных хлебов на хлебозаводах России. Это связано как с ростом конкуренции, так и...

Подробнее