Почему неэффективен ваш маркетинг?

Почему неэффективен ваш маркетинг?

Чтобы понять, как решить проблему, 
Ты должен думать как проблема, 
Жить как проблема, ты сам должен 
Стать проблемой.

Подробнее
10 Антикризисных Рекомендаций для хлебопеков и кондитеров

10 Антикризисных Рекомендаций для хлебопеков и кондитеров

«Слово «кризис», написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает «опасность», другой – «благоприятная возможность.»
 Джон Кеннеди


Подробнее
Проблема с возвратами? Есть решение!

Проблема с возвратами? Есть решение!

Проблема возврата хлеба на российском рынке не теряет своей актуальности, более того в последние годы процент возврата ржаных, ржано-пшеничных и пшеничных хлебов на хлебозаводах России только растет. Это связано как с ростом конкуренции, так и с постоянно растущими требованиями сетей розничной торговли. Сети намеренно завышают заказ для...

Подробнее
Запуск нового продукта на хлебопекарном и кондитерском производстве. Часть 3

Запуск нового продукта на хлебопекарном и кондитерском производстве. Часть 3

В этот раз речь пойдет о процессах обычно, в принципе, не рассматриваемых в рамках запуска нового продукта. Связано это с тем, что происходят такие процессы уже после наступления «часа Х» - непосредственного вывода новинки на рынок. И именно этот факт является причиной того, что многие компании не уделяют нижеописанным процессам должного внимания.

Подробнее
Запуск нового продукта на хлебопекарном и кондитерском производстве. Часть 2

Запуск нового продукта на хлебопекарном и кондитерском производстве. Часть 2

...в ситуации с выводом на рынок нового продукта мы ищем виноватых в скромных объемах продаж кого угодно, только не себя: поставщиков дорогого сырья, сети и розницу, потребителей. Я предлагаю прекратить искать проблемы вне предприятия и обратить внимание на процессы, происходящие внутри.

Подробнее
Сокращение ассортимента – горькое лекарство

Сокращение ассортимента – горькое лекарство

Сегодня поговорим о сокращении ассортимента. Тема болезненная и непопулярная на предприятиях. И более того – даже несколько необычная и странная для маркетинга – предполагается, что маркетологи без перерыва только и вводят новинки. А вот инициаторы вывода из ассортимента вряд ли могут рассчитывать на поддержку у руководства или среди коллег. То ли дело- ввод новых продуктов – тут общее содействие гарантированно. Тот кто ведет разговор о новых продуктах – молодец, радеет за развитие предприятия; кто заикнется о сокращении – чуть ли не вредитель.

Подробнее
Как сделать продающую упаковку?

Как сделать продающую упаковку?

Налаженный процесс производства, тщательный отбор ингредиентов, высокотехнологичное оборудование и контроль качества на предприятии – это те процессы, которые позволяют сделать действительно отличный продукт и обеспечить высокое качество хлеба. Но есть одна проблема, которая создает пропасть между предприятием и потребителями – потребители не могут увидеть эти процессы и характеристики при взгляде на сам продукт.

Подробнее