Бренд навсегда

Бренд навсегда

Как рекламщик скажите, что важнее – положительное отношение к бренду или повышение узнаваемости?

Продажи!

Подробнее
Фирменный стиль и его значение для компании. Как сделать так, чтобы потребитель запомнил ваш бренд?

Фирменный стиль и его значение для компании. Как сделать так, чтобы потребитель запомнил ваш бренд?

Значение фирменного стиля сложно недооценивать – в условиях практически неограниченного выбора, которым обладает современный потребитель, производитель просто необходимо использовать все возможные способы, которые позволят ему запомниться и выделиться на фоне конкурентов.

Подробнее
Реклама - двигатель торговли?!

Реклама - двигатель торговли?!

Дэвид Огилви, «отец» современной рекламы, когда-то сказал: «Я точно знаю, что половину рекламного бюджета я трачу впустую, только не знаю, какую именно». В случае с рекламой пищевой продукции вообще и хлебобулочной, в частности, велика вероятность, что впустую тратится не половина бюджета, а гораздо больше.

Подробнее
Работа с сетевым ритейлом

Работа с сетевым ритейлом

«Зри в корень»
Козьма Прутков

Подробнее
Формула роста продаж

Формула роста продаж

Какое уравнение нам нужно решить для уверенного роста продаж?

Тема роста продаж (или остановки снижения продаж) актуальна всегда и везде. Вне зависимости от региона, актуальный вопрос «Как мы будем расти?» задается чуть ли на каждом ежемесячном собрании коммерческой службы. Попробуем подойти к ответу на этот вопрос, разложив его на составляющие.

Подробнее
Эволюция или революция?

Эволюция или революция?

Выбор пути развития мясоперерабатывающего предприятия.

«Эволюция – развитие, процесс непрерывного количественного изменения чего-либо, подготавливающий качественные изменения»

«Революция – переворот, радикальное, коренное и глубокое качественное изменение чего-либо, сопряженное с открытым разрывом с предыдущим состоянием»

Подробнее
Аномалии службы продаж. Что это такое и как с этим жить?

Аномалии службы продаж. Что это такое и как с этим жить?

«Бессмысленно продолжать делать то же самое и ждать других результатов»
Альберт Эйнштейн


Подробнее
ПОПРАВКИ В ЗАКОН О ТОРГОВЛЕ. ТРИ ВЫВОДА ДЛЯ СИЛЬНЫХ ДУХОМ

ПОПРАВКИ В ЗАКОН О ТОРГОВЛЕ. ТРИ ВЫВОДА ДЛЯ СИЛЬНЫХ ДУХОМ

В июле 2017 года в закон о торговле были внесены поправки, призванные улучшить условия работы производителей с федеральным сетевым ритейлом. Но уже начавшийся на 2017 год переговорный процесс дал понять, что данные поправки едва ли сыграют на руку многим производителям.

 

Подробнее
Точки роста прибыли (часть 2)

Точки роста прибыли (часть 2)

Мы продолжаем обсуждать вопросы развития коммерческой службы хлебозавода и в этом номере мы коснемся важной составляющей роста прибыли — управление ассортиментом.

Подробнее
Точки роста прибыли (часть 1)

Точки роста прибыли (часть 1)

Сегодня отрасли находятся в стадии активной консолидации активов, - одни хлебозаводы приобретаются другими. Причем инициаторами поглощений становятся как федеральные компании (Каравай, Хлебный Дом, Настюша, Грейн Холдинг), так и локальные игроки.

Подробнее