Запуск нового продукта на хлебопекарном и кондитерском производстве. Часть 2

Запуск нового продукта на хлебопекарном и кондитерском производстве. Часть 2

...в ситуации с выводом на рынок нового продукта мы ищем виноватых в скромных объемах продаж кого угодно, только не себя: поставщиков дорогого сырья, сети и розницу, потребителей. Я предлагаю прекратить искать проблемы вне предприятия и обратить внимание на процессы, происходящие внутри.

Подробнее
Сокращение ассортимента – горькое лекарство

Сокращение ассортимента – горькое лекарство

Сегодня поговорим о сокращении ассортимента. Тема болезненная и непопулярная на предприятиях. И более того – даже несколько необычная и странная для маркетинга – предполагается, что маркетологи без перерыва только и вводят новинки. А вот инициаторы вывода из ассортимента вряд ли могут рассчитывать на поддержку у руководства или среди коллег. То ли дело- ввод новых продуктов – тут общее содействие гарантированно. Тот кто ведет разговор о новых продуктах – молодец, радеет за развитие предприятия; кто заикнется о сокращении – чуть ли не вредитель.

Подробнее
Как сделать продающую упаковку?

Как сделать продающую упаковку?

Налаженный процесс производства, тщательный отбор ингредиентов, высокотехнологичное оборудование и контроль качества на предприятии – это те процессы, которые позволяют сделать действительно отличный продукт и обеспечить высокое качество хлеба. Но есть одна проблема, которая создает пропасть между предприятием и потребителями – потребители не могут увидеть эти процессы и характеристики при взгляде на сам продукт.

Подробнее