«Руководителям хлебозаводов пора искать свое место в череде предстоящих слияний и поглощений»

«Руководителям хлебозаводов пора искать свое место в череде предстоящих слияний и поглощений»

Сегодняшняя беседа с генеральным директором ООО «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» Романом Калининым посвящена важной теме — перспективам хлебопекарной отрасли в России. Каким образом хлебозаводам нужно планировать свою деятельность на ближайшие годы, чтобы не оказаться на обочине, а, наоборот, преуспеть в условиях конкуренции?

Подробнее
Бренд навсегда

Бренд навсегда

Как рекламщик скажите, что важнее – положительное отношение к бренду или повышение узнаваемости?

Продажи!

Подробнее
Фирменный стиль и его значение для компании. Как сделать так, чтобы потребитель запомнил ваш бренд?

Фирменный стиль и его значение для компании. Как сделать так, чтобы потребитель запомнил ваш бренд?

Значение фирменного стиля сложно недооценивать – в условиях практически неограниченного выбора, которым обладает современный потребитель, производитель просто необходимо использовать все возможные способы, которые позволят ему запомниться и выделиться на фоне конкурентов.

Подробнее
Реклама - двигатель торговли?!

Реклама - двигатель торговли?!

Дэвид Огилви, «отец» современной рекламы, когда-то сказал: «Я точно знаю, что половину рекламного бюджета я трачу впустую, только не знаю, какую именно». В случае с рекламой пищевой продукции вообще и хлебобулочной, в частности, велика вероятность, что впустую тратится не половина бюджета, а гораздо больше.

Подробнее
Как сделать продающую упаковку?

Как сделать продающую упаковку?

Налаженный процесс производства, тщательный отбор ингредиентов, высокотехнологичное оборудование и контроль качества на предприятии – это те процессы, которые позволяют сделать действительно отличный продукт и обеспечить высокое качество хлеба. Но есть одна проблема, которая создает пропасть между предприятием и потребителями – потребители не могут увидеть эти процессы и характеристики при взгляде на сам продукт.

Подробнее