Эссе для собственников и директоров хлебозаводов

Эссе для собственников и директоров хлебозаводов

Маркетинг — больная тема 
для любого бизнеса. 
Да, не только для вашего. 

Подробнее
Стратегические приоритеты 2016 года

Стратегические приоритеты 2016 года

Дорогие коллеги, предновогодние и новогодние информационные обращения богаты на прогнозы – чем для нас чревато развитие кризиса. Рост курса валют и цен на сырье, растущие аппетиты сетей, снижение покупательской способности потребителей и прочие печали. Не буду играть в «капитана очевидность» и сгущать краски.

Подробнее
10 Антикризисных Рекомендаций для хлебопеков и кондитеров

10 Антикризисных Рекомендаций для хлебопеков и кондитеров

«Слово «кризис», написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает «опасность», другой – «благоприятная возможность.»
 Джон Кеннеди


Подробнее