Аудит маркетинга или «оставим все как есть»? Вот в чем вопрос!

Аудит маркетинга или «оставим все как есть»? Вот в чем вопрос!

Сегодня предприятиям хлебопекарной отрасли приходится работать в ситуации снижения потребительского спроса на массовые сорта хлебобулочных изделий и в режиме жесткой конкуренции на полке. Прошли те времена, когда на полках был только неупакованный хлеб локального производителя в узком ассортименте: хлеб «белый», хлеб «черный», рогалик обсыпной, батон; а потребитель шел в магазин просто за хлебом. В настоящий момент хлебная полка сетевого супермаркета в крупных городах РФ в среднем насчитывает 50-100 наименований продукции от 5-8 производителей, не учитывая собственное производство сети; а покупатель выбирает продукты, ориентируясь на вкусовые пристрастия всех членов семьи: для мамы -«Рижский», для дочери - «Краюшки», для мужа – батон «Нарезной», а для себя – бездрожжевой хлеб.

Подробнее
Эссе для собственников и директоров хлебозаводов

Эссе для собственников и директоров хлебозаводов

Маркетинг — больная тема 
для любого бизнеса. 
Да, не только для вашего. 

Подробнее
Стратегические приоритеты 2016 года

Стратегические приоритеты 2016 года

Дорогие коллеги, предновогодние и новогодние информационные обращения богаты на прогнозы – чем для нас чревато развитие кризиса. Рост курса валют и цен на сырье, растущие аппетиты сетей, снижение покупательской способности потребителей и прочие печали. Не буду играть в «капитана очевидность» и сгущать краски.

Подробнее
10 Антикризисных Рекомендаций для хлебопеков и кондитеров

10 Антикризисных Рекомендаций для хлебопеков и кондитеров

«Слово «кризис», написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает «опасность», другой – «благоприятная возможность.»
 Джон Кеннеди


Подробнее