Аудит маркетинга или «оставим все как есть»? Вот в чем вопрос!

Аудит маркетинга или «оставим все как есть»? Вот в чем вопрос!

Сегодня предприятиям хлебопекарной отрасли приходится работать в ситуации снижения потребительского спроса на массовые сорта хлебобулочных изделий и в режиме жесткой конкуренции на полке. Прошли те времена, когда на полках был только неупакованный хлеб локального производителя в узком ассортименте: хлеб «белый», хлеб «черный», рогалик обсыпной, батон; а потребитель шел в магазин просто за хлебом. В настоящий момент хлебная полка сетевого супермаркета в крупных городах РФ в среднем насчитывает 50-100 наименований продукции от 5-8 производителей, не учитывая собственное производство сети; а покупатель выбирает продукты, ориентируясь на вкусовые пристрастия всех членов семьи: для мамы -«Рижский», для дочери - «Краюшки», для мужа – батон «Нарезной», а для себя – бездрожжевой хлеб.

Подробнее
АЮТИНСКИЙ ХЛЕБ: результаты успешного маркетинга

АЮТИНСКИЙ ХЛЕБ: результаты успешного маркетинга

Зачем предприятию маркетинг, как правильно организовать процесс перехода на новую упаковку и что такое игра на опережение - об этом и многом другом читайте в интервью «Ватель Маркетинг» с Мариной Гуковской – собственником компании «Аютинский Хлеб» и Любовью Суриной – руководителем отдела маркетинга.

Подробнее
WELLBE – полезный снек. НАЧАЛО

WELLBE – полезный снек. НАЧАЛО

Недавно в торговых точках города Москва, появился необычный продукт под торговой маркой «Well be». 3 месяца тестовых продаж показали взрывную динамику и пророчат продукту стабильный рост.

Подробнее
Анна Малявина: И СНОВА В МОДЕ ПРОСТОТА!

Анна Малявина: И СНОВА В МОДЕ ПРОСТОТА!

Большинство исследовательских компаний питания уже на протяжении нескольких лет при оценке мирового рынка продуктов включают такой тренд, как «чистая этикетка» в первую десятку тенденций

Подробнее
Роберт Полонский: ПРИКЛАДНОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ

Роберт Полонский: ПРИКЛАДНОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ

В настоящий момент я управляю третьей по счету компанией. Мой первый бизнес был ресторанный. 

Подробнее
Анна Никоненко: МЫ НЕ ПРИВЫКЛИ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ.

Анна Никоненко: МЫ НЕ ПРИВЫКЛИ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ.

«Руслада» - крупный уральский дистрибьютор. Уже более 20 лет эта компания продает кондитерские изделия на территории всей нашей необъятной Родины, а также в страны ближнего зарубежья.

Подробнее
НАША СИСТЕМА КАЧЕСТВА, Андрей Сущенко: генеральный директор АО "Смоленский ХК"

НАША СИСТЕМА КАЧЕСТВА, Андрей Сущенко: генеральный директор АО "Смоленский ХК"

Четыре года назад мы – АО «Смоленский хлебокомбинат» - были совсем маленькие: небольшие объемы, 50 человек в штате, отсутствие опыта работы на хлебопекарных предприятиях у большей части сотрудников, ручное управление… Но мы росли. И когда объем производства серьезно вырос, мы начали испытывать проблемы стабильности качества. Пробовали искать причины сами: входное сырье, оборудование, технология, производство… каждый участок сам по себе был в порядке, но проблема оставалась. 


Подробнее
«Руководителям хлебозаводов пора искать свое место в череде предстоящих слияний и поглощений»

«Руководителям хлебозаводов пора искать свое место в череде предстоящих слияний и поглощений»

Сегодняшняя беседа с генеральным директором ООО «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» Романом Калининым посвящена важной теме — перспективам хлебопекарной отрасли в России. Каким образом хлебозаводам нужно планировать свою деятельность на ближайшие годы, чтобы не оказаться на обочине, а, наоборот, преуспеть в условиях конкуренции?

Подробнее
Бренд навсегда

Бренд навсегда

Как рекламщик скажите, что важнее – положительное отношение к бренду или повышение узнаваемости?

Продажи!

Подробнее
Фирменный стиль и его значение для компании. Как сделать так, чтобы потребитель запомнил ваш бренд?

Фирменный стиль и его значение для компании. Как сделать так, чтобы потребитель запомнил ваш бренд?

Значение фирменного стиля сложно недооценивать – в условиях практически неограниченного выбора, которым обладает современный потребитель, производитель просто необходимо использовать все возможные способы, которые позволят ему запомниться и выделиться на фоне конкурентов.

Подробнее