С чего  начинается  качество?

С чего начинается качество?

В школе на уроках русского языка нам рассказывали о многозначных словах — словах, которые имеют несколько смысловых значений. До сих пор помню, как учительница объясняла эту тему на примере слова «земля». Для моряка это долгожданная суша, которую он увидел после длительного плавания; для космонавта — родная планета, которой он любуется через иллюминатор; для крестьянина — рыхлая плодородная почва, приносящая богатый урожай. Представление о том, что такое качество хлебопекарной и кондитерской продукции, тоже у каждого свое.

Подробнее
Чем на вашем предприятии заняты маркетологи?

Чем на вашем предприятии заняты маркетологи?

На предприятиях мясоперерабатывающего комплекса прошла «технологическая революция» — большинство компаний оборудовано в соответствии с современными требованиями рынка.
Сегодня собственники ставят задачи по росту прибыли за счет качественного управления ассортиментом и дистрибуцией. В то же время внимание руководителей многих предприятий сконцентрировано на производственном цикле, а службы маркетинга и продаж воспринимаются как вспомогательно-обслуживающие…

Подробнее
Какие виды «здорового хлеба» сегодня пользуются наибольшим спросом?

Какие виды «здорового хлеба» сегодня пользуются наибольшим спросом?

П.: Какие виды «здорового хлеба» сегодня пользуются наибольшим спросом?
Р. К.: Сегодня тренд функциональных продуктов только набирает обороты. Тем не менее, потребители знают и любят хлеб с отрубями — пожалуй, самый распространенный функциональный хлеб. Далее идут хлеба, обогащенные клетчаткой, бета-каротином, йодом. Знакомы многим хлеба диетические, белковые, для контроля веса.

Подробнее
Запуск нового продукта на хлебопекарном и кондитерском производстве. Часть 1

Запуск нового продукта на хлебопекарном и кондитерском производстве. Часть 1

Запуск новинки – краеугольный камень роста прибыли предприятия. В России снижается потребление ХБИ в натуральном выражении, но растет в деньгах. И растет быстрее инфляции. Потребители «голосуют рублем» за новые продукты – вкусные, интересные и полезные.

Подробнее
Технология переработки возвратов хлебобулочных изделий

Технология переработки возвратов хлебобулочных изделий

В последние годы растет процент возврата ржаных, ржано-пшеничных и пшеничных хлебов на хлебозаводах России. Это связано как с ростом конкуренции, так и...

Подробнее
Проблема с возвратами? Есть решение!

Проблема с возвратами? Есть решение!

Проблема возврата хлеба на российском рынке не теряет своей актуальности, более того в последние годы процент возврата ржаных, ржано-пшеничных и пшеничных хлебов на хлебозаводах России только растет. Это связано как с ростом конкуренции, так и с постоянно растущими требованиями сетей розничной торговли. Сети намеренно завышают заказ для...

Подробнее
Запуск нового продукта на хлебопекарном и кондитерском производстве. Часть 3

Запуск нового продукта на хлебопекарном и кондитерском производстве. Часть 3

В этот раз речь пойдет о процессах обычно, в принципе, не рассматриваемых в рамках запуска нового продукта. Связано это с тем, что происходят такие процессы уже после наступления «часа Х» - непосредственного вывода новинки на рынок. И именно этот факт является причиной того, что многие компании не уделяют нижеописанным процессам должного внимания.

Подробнее
Запуск нового продукта на хлебопекарном и кондитерском производстве. Часть 2

Запуск нового продукта на хлебопекарном и кондитерском производстве. Часть 2

...в ситуации с выводом на рынок нового продукта мы ищем виноватых в скромных объемах продаж кого угодно, только не себя: поставщиков дорогого сырья, сети и розницу, потребителей. Я предлагаю прекратить искать проблемы вне предприятия и обратить внимание на процессы, происходящие внутри.

Подробнее