Точки роста прибыли (часть 2)

Точки роста прибыли (часть 2)

Мы продолжаем обсуждать вопросы развития коммерческой службы хлебозавода и в этом номере мы коснемся важной составляющей роста прибыли — управление ассортиментом.

Подробнее
Точки роста прибыли (часть 1)

Точки роста прибыли (часть 1)

Сегодня отрасли находятся в стадии активной консолидации активов, - одни хлебозаводы приобретаются другими. Причем инициаторами поглощений становятся как федеральные компании (Каравай, Хлебный Дом, Настюша, Грейн Холдинг), так и локальные игроки.

Подробнее
Раз, два, три – продано!

Раз, два, три – продано!

Одна из самых востребованных профессий на современном рынке труда – специалист по продажам. Технике эффективных продаж посвящены многочисленные статьи, книги, практические пособия и обучающие курсы. Мы тоже решили внести свою лепту и поговорить с игроками хлебопекарного рынка о грамотной организации службы продаж.

Подробнее
Зарисовка про маркетинговый консалтинг

Зарисовка про маркетинговый консалтинг

Почему собственники бизнеса не доверяют маркетинговым консультантам? Не тем, убеленным сединами лекторам ВУЗов, которые подрабатывают консультантами и пишут далекие от жизни многостраничные отчеты, а реально функционирующим маркетерам. Потому как маркетинг, уже лет десять как, из красивого аксессуара превратился в реальный инструмент бизнеса — и достойные уважения профессора не уловили этот момент.

Подробнее
В России можно зарабатывать на хлебе!

В России можно зарабатывать на хлебе!

Бизнес «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» и «Лейпуриен Тукку» во многом схожи, обе компании помогают хлебопекам и кондитерам решать самые насущные проблемы производства.

Подробнее
Мастер-класс Романа Калинина - "Рост прибыли через управление изменениями современного производственного предприятия"

Мастер-класс Романа Калинина - "Рост прибыли через управление изменениями современного производственного предприятия"

Мастер-класс Романа Калинина - Генерального директора "ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ" "Рост прибыли через управление изменениями современного производственного предприятия" на 2-м отраслевом бизнес-Форуме BAKERY CASE FORUM 2014 в рамках выставки "Агропродмаш-2014" в ЦВК "Экспоцентр" 

Подробнее
Хлебозаводы могут зарабатывать больше.

Хлебозаводы могут зарабатывать больше.

Но для этого нужно менять бизнес-подход!

Хлебозаводам ежедневно приходится решать вопросы производства востребованной рынком продукции, увеличения объемов продаж, в том числе поставок на экспорт. Как предприятиям Беларуси строить свой маркетинг, чтобы развивать сотрудничество с Россией и добиться успеха в условиях современного рынка, мы обсуждаем с генеральным директором отраслевого маркетингового агентства «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» Романом Калининым.

Подробнее
Точки роста прибыли 3 (часть 3)

Точки роста прибыли 3 (часть 3)

Мы продолжаем обсуждать вопросы развития коммерческой службы хлебозавода и в этом номере мы коснемся темы, занимающей сегодня все предприятия — эффективный запуск новинок. Обратите внимание - мы будем говорить не о запуске эффективных новинок (в этом случае я был бы вынужден писать об одинаково успешных продуктах для всех регионов — а таких нет), а о планомерном выстраивании процесса работы с новинками.

Подробнее
О жизненном цикле компании

О жизненном цикле компании

Скажите, как вступить в вашу организацию?
Это просто. Надо замочить 6 человек и одного кота.
А кота за что?
Поздравляю, вы приняты!

Подробнее
Сокращение ассортимента – горькое лекарство

Сокращение ассортимента – горькое лекарство

Сегодня поговорим о сокращении ассортимента. Тема болезненная и непопулярная на предприятиях. И более того – даже несколько необычная и странная для маркетинга – предполагается, что маркетологи без перерыва только и вводят новинки. А вот инициаторы вывода из ассортимента вряд ли могут рассчитывать на поддержку у руководства или среди коллег. То ли дело- ввод новых продуктов – тут общее содействие гарантированно. Тот кто ведет разговор о новых продуктах – молодец, радеет за развитие предприятия; кто заикнется о сокращении – чуть ли не вредитель.

Подробнее