/upload/iblock/c84/c84f534e7c9af41fc088930d4ebc40d6.jpg

Разработка индивидуальной упаковки для "Штрудель & Ко"

Продукт: Штрудели слоеные и классические с сочными ягодами и фруктами.  Клиент: «Штрудель&KO», г.Санкт-Петербург.  История: После успешного запуска штруделя в десертной категории клиент видел развитие ассортимента в создании новых ситуаций потребления для своего продукта. Было принято решение о создании индивидуального угощения, продукта для ежедневного потребления и положить его на «сдобную» полку.  Задача: Главная задача упаковки нового продукта – выделиться на пестрой и аппетитной «сдобной» полке. При этом нужно было сохранить узнаваемость бренда «Штрудель и Ко», чтобы привлечь к новому формату лояльных потребителей торговой марки, а также заинтересовать новых. Главное преимущество штруделей перед классической сдобой – большое количество начинки из свежих фруктов и ягод, которую производитель готовит самостоятельно, что было важно подчеркнуть в дизайне. Все это нужно было сделать, работая с меньшим форматом упаковки.   Решение: Самый эффективный способ выделиться на конкурентной полке – работа с формой и материалом упаковки. Клиентом был выбран формат картонной упаковки с отрывной линией, которая делала употребление штруделя по-настоящему удобным! Такая упаковка позволила полностью отстроиться от конкурентов не только визуально, но и тактильно. Гордость компании «Штрудель & Ко» - это большое количество начинки из самых натуральных фруктов и ягод. И мы показали это самым наглядным способом – сделав центром упаковки реалистичные фотографии продукта, такие же аппетитные, как сам штрудель. [ /upload/medialibrary/179/1790e38294faecb0d9a060f6bc7ed4b9.jpg ] [ /upload/medialibrary/96f/96f8ba7827d1fcdcc3b5ef78e6c00cc2.jpg ] [ /upload/medialibrary/b45/b457c024bd82b4b3905c09ff6427d886.jpg ] [ /upload/medialibrary/4e5/4e5898dc64dff2339b37df76dfba1545.jpg ]
Поделиться ссылкой:

Другие Кейсы: