Слайд 1
Слайд
Слайд 2
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
 
ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ – отраслевое маркетинговое агентство для пищевой промышленности.  Мы специализируемся в секторах пищевки: хлебопродукты и кондитерские изделия, переработка молока, масло- и сыродельческие отрасли, мясопереработка, бакалея, фирменная торговля.    

Большинство наших проектов реализовано на индустриальных предприятиях среднего бизнеса. В то же время, в нашем портфолио есть успешные проекты и в частных кондитерских и в пищевых холдингах.

Мы убеждены, что задача любого предприятия это - рост прибыли для реинвестирования в развитие самого предприятия и роста благосостояния  собственников. Поэтому, целью наших проектов и ключевым показателем их эффективности является прирост маржинального дохода.     

Мы не просто консультируем и даем советы, мы воплощаем в реальность разработанные совместно с вами планы развития предприятия. Обычный срок проекта составляет от 6 до 12 месяцев и все это время мы проводим в ежедневной работе с сотрудниками вашего предприятия. 


 Основные этапы проекта 

Каждый регион, каждый город и каждое предприятие – очень индивидуальны. Регионы отличаются потребительскими предпочтениями, социальной картиной и уровнем платежеспособности спроса. Предприятия имеют различное производственное оснащение, технологии, наконец,  разный кадровый потенциал. Поэтому каждый наш проект уникален. При этом методика нашей работы в обязательном порядке захватывает 6 точек роста предприятия, на которые мы обращаем внимание в любом случае. 

1. Персонал

Без мотивированных и обученных сотрудников проблематично развитие. Мы будем работать с вашими сотрудниками и передадим им все самые современные методики по маркетингу и продажам на пищевом предприятии. При необходимости мы найдем в вашем городе подходящих кандидатов на вакансии и проведем их адаптацию на предприятии.

Создание работоспособной команды - приоритет № 1 любого нашего проекта. Данные работы включают в себя: 

  • Создание структуры коммерческого блока для внедрения маркетинга в жизнь предприятия.

  • Подбор, отбор и найм персонала необходимого персонала.

  • Разработка Положений и должностных инструкций.

  • Наставничество и обучение вашего персонала в течение всего проекта.

  • Внедрение системы мотивации. 

  • Ассесмент персонала, формирование кадрового резерва и ротации сотрудников. 

2. Управление ассортиментом

Ключевая задача маркетинга – управление ассортиментом предприятия. За счет прагматичного подхода к существующим продуктам и разработки новинок мы поднимаем рентабельность бизнеса.  Наша задача – научить продавать дороже, больше и чаще. На данном этапе мы проводим следующие работы : 

  • Оптимизация товарных категорий: сокращение или расширение ассортимента предприятия. 

  • Структуризация работы с ассортиментом, внедрение  регламентов.

  • Разработка ассортиментной стратегии – дифференциация продуктовых линеек.

  • Создание качественно новых продуктов и линеек.

  • Разработка ассортимента для загрузки новых производственных линий. 

3. Торговая марка и упаковка

Рост прибыли предприятия невозможен без планирования развития портфеля торговых марок. На конкурентной полке ваш продукт должен наилучшим образом выделяться и привлекать внимание целевой аудитории. Для этом этапе мы проводим следующие работы : 

  • Исследование конкурентного рынка, составление карты полки

  • Улучшение существующего логотипа, редизайн.

  • Создание нового имени, логотипа.

  • Разработка марочной стратегии: нейминг, брендинг, фирменный стиль упаковки.

  • Рекомендации по проведению тендеров на печать упаковки. 

4. Система планирования и аналитики

Регулярные аналитические отчеты – это основа для принятие решений по ассортименту и оценки качества работы службы продаж. В основе аналитики лежит управленческая отчетность предприятия которая, зачастую, находится не в лучшем состоянии. Планирование, бывшее скорее статистической функцией в компании, становится мощным инструментом для приобретения нового оборудования, развития территорий продаж, расширения штата сотрудников. А наши работы следующие: 

  • Постановка системы регулярного планирования работ по ассортименту, продвижению и продажам: год, квартал, месяц.  

  • Создание маркетинговой информационной системы для объективной оценки ситуации и принятия решений по ассортименту.

  • Разработка пакета регулярных аналитических отчетов руководству для принятия управленческих решений. 

5. Служба маркетинга

Мы внедряем новый стандарт работы отдела маркетинга, при котором он становится ключевым подразделением, ответственным за рост прибыли предприятия. Этап включает в себя : 

  • Создание службы маркетинга и эффективной цепочки взаимодействия с другими подразделениями предприятия.

  • Обучение сотрудников, постановка задач и контроль

  • Регламентация основных бизнес процессов. Планирование продвижения продуктов. 

6. Служба продаж 

Формирование активной, мотивированной и обученной торговой команды – обязательный этап любого проекта. Мы прокачиваем существующую службу, и у предприятия появляется больше торговых точек. Продажи в существующих точках начинают приносить большую прибыль. 

В рамках проекта мы подберем сотрудников и научим их эффективно работать с торговыми точками. Поставим четкие планы работ и будем их контролировать. 

Создадим : 

  • Систему адресного планирования и контроля работы торговых представителей и менеджеров.

  • Систему мотивации торговых представителей.

  • Программу мотивации торговых точек. 

  • Программу тренингов и обучения сотрудников.

Порой, мы реализуем и отдельные этапы. Например: только создание фирменного стиля и упаковки или подбор персонала и создание системы мотивации. Всё зависит от задач вашего предприятия. Нет шаблонных работ, каждый проект требует предварительного внимательного обсуждения. Поэтому мы на связи с вами круглосуточно!