Фирменная торговля
Задать вопрос

Наши специалисты помогут Вам решить все вопросы

«Кто бы ни сказал, что за деньги нельзя купить счастье, он просто не знает, в какие магазины ходить». 

Бо Дерек, актриса

Отсутствие адекватной прибыли – главная проблема фирменной торговли промышленного предприятия. Причины кроются в неэффективном управлении розничным бизнесом, отсутствии специализации и использовании устаревших форматов торговли. В результате предприятие получает заведомо проигрышную конкуренцию как с розничными торговыми точками, так и с профессиональными HORECA форматами: пекарнями, кафе и кондитерскими.

При этом потенциал фирменной торговли трудно переоценить. Прогнозируемая реализация тоннажа, стабильная прибыль без дебиторской задолженности, реклама бренда, тестирование новинок и изучение целевой аудитории – это лишь часть преимуществ грамотно выстроенной сети собственной торговли.

Мы повысим эффективность ваших торговых точек с помощью комплексного решения для фирменной торговли «Октаэдр». Помимо эстетически привлекательного дизайна и продуманной атмосферы, любой розничный магазин – это оптимизация пространства и максимальная прибыль с квадратного метра. Достигнуть желаемых показателей помогут 6 вершин нашего опыта: анализ рыночной ситуации, креативная идея позиционирования, дизайн магазина, просчет технологии, оптимизация ассортимента и работа с персоналом.

Октаэдрч.png

Программа Октаэдр включает в себя следующие этапы:


1.    Аудит рентабельности торгового объекта.

Мы исследуем ассортимент, оборудование, техническое состояния объекта, работу персонала и конкурентную среду. В результате вы получаете понимание тоннажного потенциала и потенциала рентабельности каждой торговой точки.

2. Разработка позиционирования.

На данном этапе определяются ключевые критерии, которые будут отличать ваши торговые точки на рынке: формат торговли, ценовой диапазон и ассортимент. А также ассоциации и общее впечатление, которые должны возникать у потребителя при мыслях о вашем магазине или кафе.

3.  Дизайн - оформление торговой точки.

Задача этой вершины - создание уникальной атмосферы, которая останется в памяти ваших посетителей и будет вновь и вновь привлекать их в ваш магазин. От первичных 3D моделей до материалов отделки и подбора мебели…. Этот блок состоит из тысячи деталей. Ведь в соответствии с концепцией управления впечатлением важна каждая мелочь.

4. Технология.

В этой точке мы займемся функциональным зонированием торговых площадей для регулирования покупательских потоков, оптимизацией полочного пространства, технологическим проектом дизайна и спецификациями на оборудование. Наша технологическая экспертиза уберет разрыв между творческой составляющей и прибылью с квадратного метра.

5. Ассортимент.

Главный источник прибыли – продукт, который вы продаете. Вершина мастерства компании VATEL MARKETING -  работа с ассортиментом, позволит оптимизировать или разработать новый ассортимент для привлечения новой целевой аудитория и создания поводов для регулярных покупок вашей лояльной аудитории.

6. Персонал.

Уровень обслуживания будет решающим фактором в принятии решения о повторном посещении вашей торговой точки.  Продавцы способны свести на нет все усилия проделанной работы. Шестая вершина позволит увеличить вашу выручку за счет обучения, мотивации и контроля персонала.



Закажите услугу Фирменная торговля

И мы свяжемся с вами в ближайшее время Заказать услугу