/upload/iblock/1f1/1f140ce7447e34c27c00a71fe028d18d.png

Разработка бренда и продукта «ЭнеРжи»


История: Мини-хлебцы ржаные - полезный и вкусный продукт был разработан БКК в г.Казань. Российских аналогов на рынке не было, подобные продукты мы обнаружили только в Европе. 

Задача: Основная задача, которую поставил перед нами клиент –  сделать упаковку европейского уровня для федеральной дистрибуции. Позиционировать в высоком ценовом сегменте.

Решение: В основу продукта легла идея об энергии ржаного зерна. Название «ЭнеРжи» отразило отличительное позиционирование продукта, соединив в себе слова «energy» и «энергия ржи». Был проведен анализ полочного пространства группы снеки в категории «хлебцы» и в категории «продукты к пиву». Была найдена уникальная ниша – полезные снеки. Было выбрано позиционирование: вкусные как чипсы, но полезные снеки.

Проанализировав цветовые пятна на полке снеков и чипсов, мы выбрали основной цвет упаковки – зеленый, он выгодно выделяется на обеих полках, а также вызывает ассоциации с пользой.
Уникальный логотип в стилистике северной Европы (Швеция, Норвегия) четко позиционирует продукт и позволяет его ставить на полку рядом с европейскими аналогами. 

Мы выбрали самые популярные вкусы в снековой группе, помогли доработать рецептуры и локализовали дизайн на 3 SKU.


Energy дизайн упаковки хлебцы сухарики снекиEnergy дизайн упаковки хлебцы сухарики снеки Energy дизайн упаковки хлебцы сухарики снеки
  • Разработка: позиционирование, название, логотип и упаковка, уникальные рецептуры.
  • Клиент: ОАО «БКК», г. Казань.
  • Продукт: Мини-хлебцы ржаные
Поделиться ссылкой:

Другие Наше портфолио: