Разработка бренда «#ЯШЕФ»

Разработка бренда «#ЯШЕФ»: позиционирование, название, логотип, фирменный стиль. 

Продукт: Кулинария, пекарня, ХБИ, БКИ, замороженные полуфабрикаты. 
 
Клиент: Александр Петрович Деркач, ст. Староминская, Краснодарский край. 

История: Производство ИП Деркач находится в станице Сатроминская в Краснодарском крае. Широкий ассортимент продукции: хлеба, сдоба, кондитерские изделия и кулинарию предприятие реализует через сеть фирменной торговли. Планомерное развитие потребовало перейти на новый уровень работы с брендом. 
 
Задача: Разработать яркий бренд для предприятия и выйти на рынок города-миллионника Ростова- на- Дону с уникальным для региона форматом магазинов : кулинария- пекарня- кондитерская. Это место, где покупатели могут пообедать качественной кулинарией, взять домой замороженную продукцию и свежую выпечку. Таким способом новый формат решает проблему питания занятых жителей мегаполиса. 
 
Решение: Выбор позиционирования «стандарт качества», продукции от профессионалов для современной целевой аудитории. Нашей задачей было подчеркнуть удобство нового формата и высокое качество продукции. При разработке названия мы руководствовались тем, что каждый покупатель мог бы стать шеф-поваром, купив готовую кулинарию или замороженные полуфабрикаты. Так фирма получила свой бренд #ЯШЕФ. К названию был добавлен символ «хэштег», что позволяет быть в тренде и ориентирует бренд на современного потребителя. Яркая цветовая гамма с преобладанием черного подчеркивает стиль и привлекает внимание, указывает на высокое качество продуктов, ярко выделяясь на рынке.
 Разработка бренда и дизайна ЯШЕФ

 Разработка бренда и дизайна магазина пекарни кулинарии кондитерской ЯШЕФ

 

 Xo2bSaCxFQg.jpg

 

 gFHl-hP0AZ0.jpg  

Наше портфолио: