Редизайн бренда "СыктывкарХлеб"

«...Мы стали получать приятные отзывы от покупателей о красочной и заметной на полке упаковке.

Теперь мы гордимся не только качеством нашего продукта, но и тем в каком оформлении он представлен покупателям...»

 
Хазеева Анастасия Алексеевна

Начальник отдела маркетинга «СыктывкарХлеб»

Редизайн бренда «СыктывкарХлеб»: логотип и упаковка.

Продукт: хлебобулочные изделия

Клиент: СыктывкарХлеб, г. Сыктывкар

История: «СыктывкарХлеб» является основным производителем хлебобулочных изделий в Республике Коми уже более 60 лет. В последние годы возросла конкуренция с производителем из соседнего, более южного региона. Упаковка предприятия не имела единого фирменного стиля и терялась на полке рядом с более современным дизайном конкурента.

Задача: Создать единый фирменный стиль для продукции «СыктывкарХлеба» – лидера города Сыктывкар по хлебобулочной продукции. Новая упаковка должна была объединить всю продукцию хлебозавода, выделить ее на полке и провести четкую границу между родным предприятием города и конкурентом из соседнего южного региона. В логотипе требовалось сохранить основной элемент – аббревиатуру названия завода.

Решение: Мы предложили отразить в дизайне фольклор и традиции Республики Коми, чтобы подчеркнуть статус безоговорочного лидера «СыктывкарХлеба» и его историческую связь с регионом . Визуальные решения были найдены в современной стилизации эпоса коми. Логотип, шрифт, дополнительные графические элементы – все стало олицетворять связь предприятия с краем, его историей и легендами. С помощью редизайна логотипа и новой упаковки была решена важная задача – создать образ национальной торговой марки, сделать продукцию «СыктывкарХлеб» олицетворением Республики Коми. Была выделена отдельная линейка функциональных хлебов с пиктограммами, подчеркивающими полезные свойства продукции.

img-20141216171652-406.jpg

Поделиться ссылкой:

Другие Наше портфолио: