"Ватель Маркетинг" 9 октября 2017 года на  выставке Агропродмаш-2017

"Ватель Маркетинг" 9 октября 2017 года на выставке Агропродмаш-2017

Дорогие коллеги и друзья, напоминаем вам, что 9 октября 2017 года в городе Москва в "Экспоцентр" пройдет выставка «Агропродмаш».

Подробнее
"Ватель Маркетинг" на выставке «Пекарь и кондитер» в городе Барнаул с 28-30 сентября

"Ватель Маркетинг" на выставке «Пекарь и кондитер» в городе Барнаул с 28-30 сентября

Дорогие коллеги и друзья, напоминаем вам, что с 28-30 сентября 2017 года в городе Барнаул пройдет выставка «Пекарь и кондитер».

Подробнее
Статистика клиентов "Ватель Маркетинг"

Статистика клиентов "Ватель Маркетинг"

Для того чтобы верно оценивать реальные результаты работы специалистов Ватель Маркетинг, мы взяли за правило на регулярной основе (раз в квартал) отслеживать следующие величины прироста наших клиентов:

Подробнее
Что первично : ассортимент или бренд?

Что первично : ассортимент или бренд?

«Что было раньше — курица или яйцо?»  - логический парадокс….
«Что первично – Ассортимент или Бренд для него» 

Подробнее
4 картины конкуренции.

4 картины конкуренции.

"Кукареку! Иду на ногах, в красных сапогах. Несу косу на плечах: хочу лису посечи.
 Пошла лиса с печи!"
 русская народная сказка "Заюшкина Избушка"

Подробнее
ПРОДАЖИ "ПО ХОДУ ПЬЕСЫ"

ПРОДАЖИ "ПО ХОДУ ПЬЕСЫ"

Если знаешь противника и знаешь себя, сражайся хоть сто раз, опасности не будет; если знаешь себя, а его не знаешь, один раз победишь, другой раз потерпишь поражение; если не знаешь ни себя, ни его, каждый раз, когда будешь сражаться, будешь терпеть поражение.                                                                                                 
Сунь Цзы. Искусство войны.

Подробнее
Канал ОПТ: о перспективах

Канал ОПТ: о перспективах

"Я бы взял по частям, но мне нужно сразу."
Остап Бендер

Подробнее
Тест: ЕСТЬ ЛИ КРИЗИС НА ПРЕДПРИЯТИИ?

Тест: ЕСТЬ ЛИ КРИЗИС НА ПРЕДПРИЯТИИ?

"В ж...у кризис! Достал уже этот кризис! Работать надо!"
 Федор Бондарчук.

Подробнее
 Новинка = Хит продаж! Методика запуска.

Новинка = Хит продаж! Методика запуска.

Новинки пищевого предприятия можно сравнить в новым поколением людей. Мало "наделать", надо еще воспитать так, что бы был толк... 

Подробнее
Перемены на хлебозаводе. Цель: прибыль!

Перемены на хлебозаводе. Цель: прибыль!

Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе и в наших слезах,
И в пульсации вен
Перемен!
Мы ждем перемен.

Подробнее