3 сюжета для роста прибыли мясоперерабатывающего предприятия

3 сюжета для роста прибыли мясоперерабатывающего предприятия

Уважаемые коллеги, зайдите в магазин и посмотрите на бесконечные ряды совершенно одинаковых колбас. Вы увидите идентичные и неразличимые продукты кирпично-красного цвета. Они абсолютно все «без сои» и все «из охлажденного мяса».

Подробнее
Победитель "Биржи стартапов" создал сервис для производителей ингредиентов и технологов

Победитель "Биржи стартапов" создал сервис для производителей ингредиентов и технологов

В Петербурге создали единый центр ингредиентов. Сервис связывает их производителей и технологов со всей РФ.

Подробнее
Вторая Школа Маркетинга структурировала ассортимент хлебопеков.

Вторая Школа Маркетинга структурировала ассортимент хлебопеков.

Глаза боятся – руки делают… Под этим девизом 22 апреля 2015 года участники Второй Школы Маркетинга успешно закончили обучение по теме: «Управление ассортиментом хлебопекарного и кондитерского предприятия».

Подробнее
Новая упаковка для «Сыктывкархлеб»

Новая упаковка для «Сыктывкархлеб»

Новая упаковка с благородным классическим сочетанием цветов отражает богатство вкусовых и полезных качеств продукции. Современная стилизация, этнофутуризм - мотив коми эпоса – лег в основу дизайна упаковки.

Подробнее

ВНИИМП им. В.М. Горбатова и ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ подписали соглашение о сотрудничестве

Теперь мясоперерабатывающим предприятиям будет доступен консалтинг и обучение от лидеров рынка. Объединение компетенций ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ в маркетинге и продажах с фундаментальным технологическим багажом ВНИИМП, позволит предлагать рынку качественно новые продукты.

Подробнее
II ШКОЛА МАРКЕТИНГА для хлебопекарной промышленности

II ШКОЛА МАРКЕТИНГА для хлебопекарной промышленности

Тема: Эффективное управление ассортиментом 2015

Подробнее
I ШКОЛА МАРКЕТИНГА для мясоперерабатывающей промышленности

I ШКОЛА МАРКЕТИНГА для мясоперерабатывающей промышленности

Тема: Как создать и развивать службу маркетинга шаг за шагом для повышения продаж и роста прибыли

Подробнее
ПЕРВАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА. ИТОГИ.  ПЕРВЫЕ ВЫПУСКНИКИ

ПЕРВАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА. ИТОГИ. ПЕРВЫЕ ВЫПУСКНИКИ

Подробнее
BAKERY CASE FORUM 2014

BAKERY CASE FORUM 2014

Как внедрить современные технологии и повысить экономическую, производственную и технологическую эффективность предприятия.

Подробнее

Как создать и развивать службу маркетинга на предприятии


По просьбам собственников и руководства предприятий отрасли, ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ совместно с МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ АКАДЕМИЕЙ, при поддержке РОССИЙСКОГО СОЮЗА ПЕКАРЕЙ, с гордостью представляют... 
ПЕРВУЮ ЕЖЕГОДНУЮ ШКОЛУ МАРКЕТИНГА 2014

Подробнее