Дегустация слойки «Хочулия» ТМ Limerick

Дегустация слойки «Хочулия» ТМ Limerick

Слойки с кунжутом до недавнего времени считались исключительно hand-made лакомством, и в промышленном масштабе практически не изготавливались. Но сегодня ситуация изменилась: вкусные, сытные, и в то же время в меру калорийные слойки можно купить в российских магазинах совершенно свободно. Стоимость их невысока, упаковка сделана так, что...

Подробнее
Новости маркетинга хлебозаводов

Новости маркетинга хлебозаводов

Подробнее
Конференция «Отечественное хлебопечение – новый формат. Перспективные  решения для бизнеса: от сырья до продаж»

Конференция «Отечественное хлебопечение – новый формат. Перспективные решения для бизнеса: от сырья до продаж»


Дорогие коллеги!

Спасибо всем, кто посетил нас на конференции «Отечественное хлебопечение – новый формат.  Перспективные решения для бизнеса: от сырья до продаж», которая прошла в рамках выставки "Современное хлебопечение 2014" - 25 апреля 2014 года. 

Подробнее
Сервис inBAKE.ru открывает новые возможности для технологов по работе с ингредиентами.

Сервис inBAKE.ru открывает новые возможности для технологов по работе с ингредиентами.

Технологам хлебобулочной и кондитерской отрасли открываются широкие возможности в работе с ингредиентами благодаря новому сервису inBAKE.ru. Сервис позволяет подбирать ингредиенты из всех доступных на российском рынке, узнавать рекомендации профессионалов об их использовании и заказывать образцы. Все услуги для технологов предоставляются бесплатно.

Подробнее
В России можно зарабатывать на хлебе!

В России можно зарабатывать на хлебе!

Бизнес «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» и «Лейпуриен Тукку» во многом схожи, обе компании помогают хлебопекам и кондитерам решать самые насущные проблемы производства.

Подробнее
Компания «Колос» (г.Челябинск) представила ТМ «Limerick»

Компания «Колос» (г.Челябинск) представила ТМ «Limerick»

Компания «Колос» (г.Челябинск), крупнейшее в регионе кондитерское предприятие, ежегодно участвует в выставке и постоянно удивляет гостей новыми идеями и новыми видами продукции. В этом году на выставке была представлена новая линейка вкуснейшего лакомства к чаю под ТМ «Limerick».

Подробнее
IХ международная конференция «Торты. Вафли. Печенье. Пряники – 2014» 25-27 февраля 2014г.

IХ международная конференция «Торты. Вафли. Печенье. Пряники – 2014» 25-27 февраля 2014г.

Эффективное развитие маркетинга для роста прибыли мучных кондитерских изделий. Калинин Роман Геннадьевич, генеральный директор ООО «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ»

Подробнее
Точки роста прибыли (часть 2)

Точки роста прибыли (часть 2)

Мы продолжаем обсуждать вопросы развития коммерческой службы хлебозавода и в этом номере мы коснемся важной составляющей роста прибыли — управление ассортиментом.

Подробнее
Точки роста прибыли (часть 1)

Точки роста прибыли (часть 1)

Сегодня отрасли находятся в стадии активной консолидации активов, - одни хлебозаводы приобретаются другими. Причем инициаторами поглощений становятся как федеральные компании (Каравай, Хлебный Дом, Настюша, Грейн Холдинг), так и локальные игроки.

Подробнее
Раз, два, три – продано!

Раз, два, три – продано!

Одна из самых востребованных профессий на современном рынке труда – специалист по продажам. Технике эффективных продаж посвящены многочисленные статьи, книги, практические пособия и обучающие курсы. Мы тоже решили внести свою лепту и поговорить с игроками хлебопекарного рынка о грамотной организации службы продаж.

Подробнее