В России можно зарабатывать на хлебе!

В России можно зарабатывать на хлебе!

Бизнес «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» и «Лейпуриен Тукку» во многом схожи, обе компании помогают хлебопекам и кондитерам решать самые насущные проблемы производства.

Подробнее
Компания «Колос» (г.Челябинск) представила ТМ «Limerick»

Компания «Колос» (г.Челябинск) представила ТМ «Limerick»

Компания «Колос» (г.Челябинск), крупнейшее в регионе кондитерское предприятие, ежегодно участвует в выставке и постоянно удивляет гостей новыми идеями и новыми видами продукции. В этом году на выставке была представлена новая линейка вкуснейшего лакомства к чаю под ТМ «Limerick».

Подробнее
IХ международная конференция «Торты. Вафли. Печенье. Пряники – 2014» 25-27 февраля 2014г.

IХ международная конференция «Торты. Вафли. Печенье. Пряники – 2014» 25-27 февраля 2014г.

Эффективное развитие маркетинга для роста прибыли мучных кондитерских изделий. Калинин Роман Геннадьевич, генеральный директор ООО «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ»

Подробнее
Точки роста прибыли (часть 2)

Точки роста прибыли (часть 2)

Мы продолжаем обсуждать вопросы развития коммерческой службы хлебозавода и в этом номере мы коснемся важной составляющей роста прибыли — управление ассортиментом.

Подробнее
Точки роста прибыли (часть 1)

Точки роста прибыли (часть 1)

Сегодня отрасли находятся в стадии активной консолидации активов, - одни хлебозаводы приобретаются другими. Причем инициаторами поглощений становятся как федеральные компании (Каравай, Хлебный Дом, Настюша, Грейн Холдинг), так и локальные игроки.

Подробнее
Раз, два, три – продано!

Раз, два, три – продано!

Одна из самых востребованных профессий на современном рынке труда – специалист по продажам. Технике эффективных продаж посвящены многочисленные статьи, книги, практические пособия и обучающие курсы. Мы тоже решили внести свою лепту и поговорить с игроками хлебопекарного рынка о грамотной организации службы продаж.

Подробнее
Инвестиционный проект - имущественный комплекс хлебозавода в г. Ломоносов

Инвестиционный проект - имущественный комплекс хлебозавода в г. Ломоносов

ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ предплагает вашему вниманию инвестиционный проект - имущественный комплекс хлебозавода в г. Ломоносов (Ленинградская область).

Подробнее
Отраслевой форум:  "Кондитерский и хлебопекарный рынки в условиях перемен"

Отраслевой форум: "Кондитерский и хлебопекарный рынки в условиях перемен"

8 октября, Москва, Экспоцентр, состоится яркое отраслевое бизнес-событие - отраслевой форум: "Кондитерский и хлебопекарный рынки в условиях перемен. Актуальные вопросы кондитерского и хлебопекарного производства".

Подробнее
Зарисовка про маркетинговый консалтинг

Зарисовка про маркетинговый консалтинг

Почему собственники бизнеса не доверяют маркетинговым консультантам? Не тем, убеленным сединами лекторам ВУЗов, которые подрабатывают консультантами и пишут далекие от жизни многостраничные отчеты, а реально функционирующим маркетерам. Потому как маркетинг, уже лет десять как, из красивого аксессуара превратился в реальный инструмент бизнеса — и достойные уважения профессора не уловили этот момент.

Подробнее
С чего  начинается  качество?

С чего начинается качество?

В школе на уроках русского языка нам рассказывали о многозначных словах — словах, которые имеют несколько смысловых значений. До сих пор помню, как учительница объясняла эту тему на примере слова «земля». Для моряка это долгожданная суша, которую он увидел после длительного плавания; для космонавта — родная планета, которой он любуется через иллюминатор; для крестьянина — рыхлая плодородная почва, приносящая богатый урожай. Представление о том, что такое качество хлебопекарной и кондитерской продукции, тоже у каждого свое.

Подробнее