Итоги #куличчелендж2018 - аплодируем стоя!
Неделя перед Пасхой – особая неделя для хлебопекарной отрасли.
Это тотальная мобилизация – всегда очень много ручной, нетипичной для индустриального предприятия работы, ночные смены. Офисные работники все в цехе – и никто не жалуется – это же куличная неделя. 

Планирование продаж как нельзя актуально – раньше четверга заявок не будет, а в воскресенье уже финал! Есть только эти 4 дня! Выбора нет - заявку надо выполнять! И вот он самый яркий план в году – план продаж пасхальной кампании: по дням, по каналам, по точкам, динамичные цены, волнообразные отгрузки…. А если выпадает на майские  праздники – это вообще отдельная история не для слабонервных. Не забываем про погоду, да и конкурентов тоже никто не отменял – вот они, смотрят на нас с прилавка...

Вот в таких нечеловеческих условиях мы наблюдаем расцвет творчества. Производители стараются показать свой максимум, лучшее, на что они способны. 

Это трудно объяснить рационально, но это факт. Куличная неделя как лакмусовая бумажка - предприятия показывают свое отношение к делу, свое истинное позиционирование и положение на рынке. Кто-то подходит к работе формально, а есть те, кто показывает максимум, работают не на спрос а значительно, значительно выше. Именно эти предприятия задают новый уровень.

Куличная неделя – это, пожалуй, самый масштабный в России негласный конкурс хлебопеков и некий индикатор развития отрасли.

Мы сразу видим, кто задает тренды – питерский Каравай предложил Царский Кулич за 1199р.. Смело!
Мы видим региональных лидеров с очень высоким уровнем не только продукта, но и маркетинговых коммуникаций – таких как АО «Владхлеб» г. Владивосток или «Аютинский хлеб», г. Ростов на Дону.

Мы наблюдаем что укрепляются и развиваются региональные нишевые игроки и выдают невероятные шедевры – как например #ЯШЕФ станица Староминская, г.Ставрополь или Бараулинские пекарни г.Красноярск.
Мы видим рост мастерства. Лидеры отрасли уже не думают, как сделать так чтобы помадка не размазалась и не потекла разноцветной краской по пакету – это они давно умеют. 
Они думают об упаковке – и мы видим картонные короба, текстильную упаковку, корзинки;
Они думают об оформлении поверхности – и мы видим невероятные композиции из мастики, пряничные цыплята, маршмеллоу, трендовое шоколадное печенье, цукаты, бисквитно-кремовые шедевры, карамелизованные ягоды и меренги. 
Они думают и о цене – уже и в регионах появилось предложение в сегменте ±500 руб. а ценой в 200 руб. уже и вовсе никого не удивишь. 

По итогам #куличчелендж2018 мы рады сообщить, что отрасль развивается, а Кулич Пасхальный действительно стал не просто вкусным, но и прекрасным украшением праздника.
Мы видим ваши усилия, дорогие коллеги, мы вами гордимся, понимаем и ценим ваш труд.
Поздравляем с приходом весны и окончанием пасхальной кампании! 

Итак в нашем конкурсе #куличчелендж2018 25 участников и более 50 работ от Владивостока до Украины:
1. ЗАО «Иркутский хлебозавод», г. Иркутск, 
2. ПК «Губернский хлеб», г. Минусинск, 
3. Бараулинские пекарни г. Красноярск,
4. «Хлебокомбинат Инской», г. Новосибирск.
5. ООО «Хлебокомбинат «АБСОЛЮТ», г. Тюмень,
6. АО «Хлебообъединение Восход», г. Уфа, 
7. ЗАО «Зеленодольский Хлебокомбинат», Татарстан, 
8. «Ситно», г. Магнитогорск, 
9. «Союзпищепром», г. Челябинск, 
10. ОАО «Оренбургский хлебокомбинат», г. Оренбург
11. АО «Орловский хлебокомбинат», г. Орел, 
12. АО «Владимирский хлебокомбинат», г. Владимир, 
13. ОАО «Серпуховхлеб», г. Серпухов,
14. «Аютинский хлеб» г. Ростов-на-Дону, 
15. АО Хлебокомбинат Георгиевский, 
16. ОАО «Витебскхлебпром», г. Витебск,  Беларусь,
17. ПрАТ «Херсонский хлебокомбинат», г. Херсон, Украина
18. ЯШЕФ станица Староминская, г. Ставрополь,
19. Литовский хлеб, г. Москва, 
20. АО «Сочинский хлебокомбинат», г. Сочи
21. Хлебная мануфактура, г. Смоленск,
22. Бабушкины пироги г. С.Петербург, 
23. Андрей Трегубов – профессиональный шеф ремесленного производства с куличами для Кафедрального Собора РПЦ – Храма Христа Спасителя в Москве
24. Юлия Графова – кондитер ремесленник 
25. Виталий Сурин – шеф-повар 

Выбрать победителя было сложно – мнения были разными. Мы оценивали внешний вид кулича и отношение к делу. Но первое место выбрали единогласно! 

Итак, главный приз – Эксперт-Отчет мы направляем в г. Бородино, Красноярский край!
Альбина Александровна Барауля – настоящий трендсеттер отрасли!
Куличи Бараулинские пекарниБараулинские пекарниКуличи Бараулинские пекарни

Находясь в Сибири, в городе с населением около 20 тыс., «Бараулинские пекарни» демонстрируют уровень, который не под силу даже столичным хлебопекам! Их не терзает самый популярный вопрос -  «а поймут ли у нас такой продукт, а будут ли покупать…». « Бараулинские Пекарни» просто делают свое дело профессионально и с душой, давая возможность  покупателю порадовать себя в светлый праздник роскошным куличом.  
Мы поздравляем Альбину Александровну и направляем ей главный приз и наше уважение!
    

А теперь внимание – мы не смогли ограничиться одним призом и объявляем дополнительные! 

Второй приз – сертификат на сумму 30 000 руб., который можно использовать на любые услуги Ватель Маркетинг мы направляем на другой конец нашей необъятной Родины в АО «Владхлеб»  город Владивосток. Мы оценили красоту, оригинальность, качество исполнения куличей, качество фотографий и подход к делу! 
Куличи ВладхлебКуличи ВладхлебКуличи Владхлеб
   

Отдельно хотим выделить ЗАО «Иркутский хлебозавод» (КаСес), г. Иркутск, и наградить за фотографию, которая нас «зацепила».
Душа куличной кампании 2018
По нашему мнению, она отражает настроение куличной недели для хлебопека – в ней и усталость, благодать, чувство выполненного долга и необходимость продолжать работу в ночную смену даже в праздник…. Словом, «зацепило»! 

И поэтому ЗАО «Иркутский хлебозавод» получает сертификат на сумму 25 000 руб. который можно использовать на любые услуги компании Ватель Маркетинг!

И это еще не все! 
Мы долго спорили – наши симпатии разделились, в итоге Роман принял Соломоново решение – наградить поощрительными призами всех участников импровизированного финала.
Мы награждаем сертификатами на сумму 15 000 руб. который можно использовать на любые услуги Ватель Маркетинг еще 6 участников челенджа.

1. ПК «Губернский хлеб», г. Минусинск
Куличи Губернский хлеб

2. ЗАО «Зеленодольский Хлебокомбинат», Татарстан
Куличи ЗАО «Зеленодольский Хлебокомбинат»

3. «Ситно», г.Магнитогорск
Куличи СИТНО

4. АО «Владимирский хлебокомбинат», г. Владимир
Куличи Владимирский хлебокомбинат

5. ОАО «Серпуховхлеб», г. Серпухов
Куличи Серпуховхлеб

6. ЯШЕФ, Краснодарский край
Куличи ЯШЕФ

Extra участник:
7. Херсонський Хлiбокомбiнат, Херсон
Киличи Херсонський Хлiбокомбiнат

Ставьте лайки участникам, подписывайтесь!
Отличная работа! Ну что, начинаем подготовку #куличчелендж2019? Вы с нами?


Поделиться ссылкой:

Другие Новости: