Тест: ЕСТЬ ЛИ КРИЗИС НА ПРЕДПРИЯТИИ?

«В ж…у кризис! Достал уже этот кризис. Работать надо!»

 Федор Бондарчук

Не возможно не согласиться с выдающимся российским режиссером.
В природе кризиса - нестыковка элементов системы…  Значит, отстающий элемент должен догнать того, кто ушел вперед.  И здесь не может быть чуда или волшебного указа Президента РФ. Здесь может быть только ежедневный труд. Наш ежедневный труд.

В течение последних 10 лет мы наблюдаем волны кризиса пищевой индустрии РФ. Рынок и система сбыта реформировались гораздо быстрее производителей.
А что же производители?

Мы сталкиваемся с 2-мя типами кризиса на предприятиях: 

1. Тихий омут. «У нас очень дружный коллектив» - говорит директор. Но, на поверку оказывается, что коллектив вовсе не дружный, а притертый… Работа здесь идет по накатанной…, т.е. по старому режиму, который больше никогда не принесет результат. А конфликтов здесь нет, потому что есть круговая порука....
Налицо разорение предприятия при молчаливом согласии всего коллектива…

2. Бешенный поток. Это предприятие уже достаточно серьезно ощутило на себе переломный момент рынка, но здесь на замалчивают проблемы. Директор ищет виноватых. Но их не найти… Вину за потери менеджеры перебрасывают друг на друга. Конфликты нарастают бешеным потоком. Предприятие подрывает себя, вместо того, чтобы подрывать конкурентов…

Довершают картину кризиса на предприятии 2 факта:
  1. Падение… падение тоннажа… падение прибыли… дисциплины… рабочего ритма… ответственности за результат.
  2. Отсутствие вектора цели у предприятия.  

КТО?  ЧТО?  ГДЕ?  КОГДА? СКОЛЬКО?

Как начать выход из кризиса?

ОСТАНОВИТЬСЯ и ЗАСОМНЕВАТЬСЯ… абсолютно во всем, что происходит вокруг.

Мы предлагаем вам 4 проверенных шага для выхода на новый уровень:

1 шаг : Наведите порядок в вашем ассортименте. Вам нужен качественный и количественный анализ ассортимента. Необходимо четко понимать зачем вы выпускаете каждую SKU и сколько прибыли она приносит предприятию.

2 шаг: Пересмотрите систему продаж на вашем предприятии.Вам нужен не просто тоннаж, в ущерб прибыли… Вам нужны качественные и количественные показатели: Кто? Что? Где? Когда? Сколько?

3 шаг. Поставьте новую, рыночную цель и составьте план работ на ближайший квартал, полугодие, год… К этому моменту вы уже поймете: Кто? Что? Где? Когда? Сколько?

4 шаг. Не отступайте!

Предложенный план вы сможете реализовать самостоятельно – все карты находятся в ваших руках.
НО!! По опыту знаем о том, как производство захватывает и не отпускает =))

Приглашайте нас в гости!  
За 3 дня вы сможете получить полную диагностику коммерческой составляющей вашего предприятия и увидите логичный и простой план работ по повышению прибыли на ближайший год. 

Если Человек болен, Доктор его лечит: 
- ставит правильный диагноз
- выписывает схему лечения. 
- следит за соблюдением правильный режим. 

С предприятием то же самое! 

Будьте здоровы.
Наталия Калинина и команда
«ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ»
kalinina@vatelmarketing.ru
Поделиться ссылкой:

Другие Новости: