План развития пищевого предприятия на год +10% маржинального дохода

План развития пищевого предприятия на год +10% маржинального дохода

Сегодня предприятиям хлебопекарной отрасли приходится работать в ситуации снижения потребительского спроса на массовые сорта хлебобулочных изделий и в режиме жесткой конкуренции на полке. Прошли те времена, когда на полках был только неупакованный хлеб локального производителя в узком ассортименте: хлеб «белый», хлеб «черный», рогалик обсыпной, батон; а потребитель шел в магазин просто за хлебом. В настоящий момент хлебная полка сетевого супермаркета в крупных городах РФ в среднем насчитывает 50-100 наименований продукции от 5-8 производителей, не учитывая собственное производство сети; а покупатель выбирает продукты, ориентируясь на вкусовые пристрастия всех членов семьи: для мамы -«Рижский», для дочери - «Краюшки», для мужа – батон «Нарезной», а для себя – бездрожжевой хлеб.

В данных рыночных условиях многие ХБИ предприятия сталкиваются с проблемой снижения реализации продукции и уменьшении прибыльности бизнеса, и возникает вопрос: как развиваться дальше? Внешний аудит маркетинга и продаж дает возможность изменить ситуацию «к лучшему».

Цель

  • Остановить падение или стагнацию продаж
  • Увеличение прибыли предприятия
  • Оптимизация ассортимента
  • Запуск успешных новинок
  • Рентабельные контракты с сетями
  • Нет отдела маркетинга или работает неэффективно
  • Мотивация сотрудников службы продаж
Наша цель - повышение прибыли пищевых предприятий, рост благосостояния собственников. Настраиваем коммерческие процессы на предприятии для максимизации прибыли. Управляем ассортиментом, создаем бренды, структурируем маркетинг и выстраиваем продажи. Неизменно достигаем результата, как для региональных игроков, так и для предприятий федерального масштаба.

Результат

Цифры как аргументы: результаты нашей работы - выручка от 10% и более, маржинальная прибыль на 15% и выше, увеличение активной клиентской базы от 50% до 250%.

Анализ внешней среды

  • Общие рыночные тренды;
  • Кривая консолидация отрасли и основные факторы успеха вашего предприятия;
  • Емкость «домашнего региона», доля рынка и рыночный статус вашего предприятия.

Анализ ассортимента и продаж

  • Анализ динамики реализации и прибыли за 2 года-в целом и по каждой категории:
  • Основные тренды реализации и маржинальной прибыли
  • Категории и подкатегории-«драйверы» роста/падения
  • Анализ структуры ассортимента в целом и по каждой категории:
  • Структура ассортимента по реализации и маржинальной прибыли,
  • Определение К доходности  категорий и подкатегорий
  • Анализ Парето-оценка сбалансированности ассортимента;
  • Резюме по итогам анализа ассортимента -в целом и по категориям:
  • Общие выводы:  полнота, доходность и сбалансированность ассортимента, соответствие рыночным трендам, рекомендации по структуре ассортимента
  • Рекомендации по работе с текущим ассортиментом: качество, позиции на ротацию, план действий по увеличению тоннажа или маржинальной прибыли категории)
  • Рекомендации по Новинкам (с описанием параметров продуктов)

Анализ дистрибуции

  • Анализ структуры АКБ: по каналам реализации, по форматам торговых точек, по географии
  • Оценка текущего уровня представленности ассортимента.
  • Выводы и рекомендации по развитию количественной и качественной дистрибуции.

Анализ бизнес-процессов

Оценка сильных и слабых сторон подразделений:

  • Маркетинг
  • Продажи
  • Логистика
  • Производство
  • SWOT анализ предприятия

Общая стратегия и план изменений: Общая стратегии развития предприятия

  • Видение стратегических целей
  • Рекомендации по общей стратегии
  • Основные Инфраструктурные изменения коммерческого блока (структура, система мотивации, взаимодействие) 

План действий по коммерческому блоку на 6-12 месяцев

  • План мероприятий по блоку «маркетинг»
  • План мероприятий по блоку «продажи»
Скачать КП на проведение аудита

Отзывы

Начальник отдела маркетинга ООО «Ульяновскхлебпром» Пискунова Ольга:
«В условиях стагнации компании аудит от ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГА помог комплексно взглянуть на проблему и дать понимание руководству, что снижение продаж - это не только головная боль продажников и маркетологов, а всей компании в целом. Ряд необходимых изменений предложенных ВАТЕЛЬ в областях учета, финансово анализа, планирования, организации розничных продаж, технологии создания новых продуктов, технологии производства, хранения и упаковки хлеба и конечно маркетинга помогли запустить процесс изменений в нашей компании.
Особо хочется подчеркнуть преимущество данной компании - высокая компетенция не только в области маркетинга и продаж, но и глубокие знания в хлебопекарной отрасли. Это позволяет быть уверенным в эффективности предложенных изменений»

Читать больше отзывов от наших клиентов или запросите у нас референс-лист.

Кто мы?

ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ – консалтинговое агентство для пищевой промышленности полного цикла.

240 проектов реализовано на предприятиях от 1,5 до 480 тонн среднесуточно.
120+ клиентов в 5 странах: Россия, Казахстан, Беларусь, Украина и Латвия.

Работа наших экспертов в цифрах:
+10% Рост выручки. Средний показатель за 2018 год.
+12% Прирост в объеме выпускаемой продукции. Средний показатель за 2018 год.
+62% маржинальный доход клиентов. Лучший показатель 2017 год

Галерея

План развития пищевого предприятия на год +10% маржинального дохода

Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время ☕или звоните +7 812 600-19-75 или пишите нам info@vatelmarketing.ru Заказать или задать вопрос

Документы ↓

КП Аудит, ВАТЕЛЬ.pdf

Размер файла: 172.01 КБ