Аудит ассортимента, маркетинга и продаж
Задать вопрос

Наши специалисты помогут Вам решить все вопросы

"Даже плохой план лучше, чем его отсутствие."

Аудит – не вполне подходящее слово для этой работы. Мы собираемся не столько проверять и оценивать существующее положение вещей на предприятии, сколько искать возможности для быстрого развития. Предложить собственникам и руководству идеи и пути роста прибыли.

C 2012 года мы провели более 60 аудитов, представляя собственникам интересный, альтернативный взгляд на текущую ситуацию. И всегда предлагали конкретный план действий по повышению эффективности работы маркетинга и продаж (а значит и прибыли).

Срок проведения работ составляет в среднем 1,5 месяца.

Результаты для предприятия:

1.    Аудит ассортимента. Мы изучим продажи всех товарных категорий и каждого продукта в динамике за последние 3 года по всем каналам дистрибуции. Проведем анализ по оригинальной методике МАТРИЦА ВАТЕЛЬ. По каждой товарной категории дадим рекомендации по выводу продуктов из ассортимента, корректировке органолептики/упаковки, введению новинок в категорию.

2.    Конкурентный анализ полки. Вместе с вашими сотрудниками проведем выборочный мониторинг торговых точек. Мы создадим ценовую карты полки для четкого позиционирования ваших продуктов. Эта карта зачастую помогает бороться с предубеждением службы продаж: «у нас самый дорогой продукт».

3.    Бренд аудит. Мы проанализируем вашу сегодняшнюю упаковку и предложим свое видение развития торговых марок и упаковки вашего предприятия с учетом конкурентов.

4.    Развитие служб маркетинга и продаж. Мы проведем интервью с сотрудниками служб и изучим текущие бизнес процессы. Предложим свое видение по развитию организационной структуры, системы планирования работ и мотивации сотрудников.

5.    Стратегия развития. Мы предложим перспективные стратегии для предприятия в области ассортимента, каналов и территорий продаж. 

6.    План работ на 6 месяцев. Мы предлагаем план приоритетных задач на 6 месяцев, - какие шаги принесут максимальные результаты наиболее оперативно.

Схема работы.

Обычно аудит проводят два руководителя проектов ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ. Работы начинаются  за месяц до выезда на предприятие. Мы предоставляем наши специальные формы для анализа ассортимента, а специалисты предприятия заполняют их и присылают нам. Данные для аналитики необходимо предоставить в полном объеме за 10 рабочих дней до предполагаемой даты визита. В противном случае, качество аналитики значительно снизится. Учитывая то, что на предприятиях разная степень развития информационных систем, мы рекомендуем начать подготовку информации по нашим формам за месяц до предполагаемой даты визита.

После подготовки аналитики по ассортименту и серии интервью по скайпу, специалисты ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ выезжают на предприятие для проведения работ на месте. Три рабочих дня на вашем предприятии во время которой мы знакомимся с предприятием, коллективом, проводим мониторинг полки и дегустацию.

В последний день визита мы проводим презентацию итогов работ, отвечаем на вопросы и обсуждаем дальнейшие планы. Итоговая презентация с обсуждениями может занимать до 6 часов. 

Все результаты работ передаются в виде файлов Power Point, также передаются файлы технического анализа ассортимента и продаж в Excel, которые специалисты предприятия смогут использовать для самостоятельного анализа.


Закажите услугу Аудит ассортимента, маркетинга и продаж

И мы свяжемся с вами в ближайшее время Заказать услугу