Маркетинг
Задать вопрос

Наши специалисты помогут Вам решить все вопросы

Основная задача маркетинга: 

продавать больше продукции большему числу людей, 

делать это чаще и по более высокой цене.

Серхио Займан

Часто за плохой результат продаж мы ругаем службу продаж. Но что, если продукт не уходит с полки? Что если торговый представитель действительно старательно разложил товар по торговым точкам, менеджер по сетям вовремя прогрузил матрицу, а товар все равно не продается? Может ли торговый персонал отвечать за то, что продукт невкусный или слишком дорогой ?

Конечно нет. Создание эффективного ассортимента – это основная задача маркетинга любого пищевого предприятия. Почему за это не может отвечать финансовый директор, директор по производству, директор по продажам каждый по отдельности или все вместе? Потому что в их функционале попросту нет таких обязанностей. Для того, чтобы создать нужный рынку продукт необходимо: провести блок минимального анализа - исследовать отраслевые показатели, полочное пространство, рыночную сегментацию, изучить возможности предприятия и разработать продукт не просто максимально удобный для производства и по рыночной цене, но и одновременно вкусный и востребованный рынком. Именно такой комплекс работ входит в основные обязанности маркетинга предприятия.

Мы предлагаем вам раскрыть эту тему более подробно в рамках учебно-консультационного процесса:

1. Этапы внедрения службы маркетинга на предприятии.

2. Круг ответственности и мотивации службы маркетинга и службы продаж.

3. Цикл маркетингового анализа.

4. Сокращение и оптимизация ассортимента.

5.  Управление ассортиментом для роста прибыли пищевого предприятия.

6.  Методика вывода на рынок новинки - ХИТа продаж. 


Закажите услугу Маркетинг

И мы свяжемся с вами в ближайшее время Заказать услугу