Тренинг «Внедрение MML (минимальный обязательный ассортимент)»

Тренинг «Внедрение MML (минимальный обязательный ассортимент)»

Результат для предприятия: по опыту работы «Ватель маркетинг» внедрение актуальных MML дает прирост продаж в среднем +10%.

Подробнее
Программа тренинга «Успешный запуск новинки»

Программа тренинга «Успешный запуск новинки»

Результат для предприятия: больше % успешных новинок, которые через 6 месяцев остаются в основном ассортиментном портфеле предприятия.

Подробнее
Семинар по маркетингу для пищевых предприятий

Семинар по маркетингу для пищевых предприятий

Результат для предприятия: информационная "прокачка" маркетинга и продаж.

Подробнее
Тренинг «Этапы продаж для успешной работы с сетями»

Тренинг «Этапы продаж для успешной работы с сетями»

Результат для предприятия: больше % успешных переговоров с сетями, которые приведут к росту продаж от 10-40%

Подробнее
Тренинг «7 шагов для развития ваших розничных продаж»

Тренинг «7 шагов для развития ваших розничных продаж»

Результат для предприятия: больше % успешных сделок с несетевой розницей, которые приведут к росту продаж от 10-20%; уменьшена зависимость общей реализации предприятия от продаж сетей

Подробнее
Семинар «Проверенные методы мерчандайзинга»

Семинар «Проверенные методы мерчандайзинга»

Результат для предприятия: больше % успешных новинок, которые через 6 месяцев остаются в основном ассортиментном портфеле предприятия; уменьшение % возвратов; увеличение заявок сетевых ТТ

Подробнее
Семинар по продажам для пищевого предприятия

Семинар по продажам для пищевого предприятия

Результат для предприятия: информационная "прокачка" продаж.

Подробнее
Тренинг для руководства «Изменение системы мотивации»

Тренинг для руководства «Изменение системы мотивации»

Результат для предприятия: по опыту работы ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ изменение мотивации и включение актуальных показателей в KPI дает прирост продаж в среднем плюс 8-12%.

Подробнее
Стратегическая сессия для руководителей

Стратегическая сессия для руководителей

Результат для предприятия: больше % успешной реализации стратегических задач; сокращение времени на выполнение намеченных планов.

Подробнее
Сессия «Внедрение изменений»

Сессия «Внедрение изменений»

Задачи сессии:
Запустить новый проект/продукт/бизнес-процесс;
Внедрить новый корпоративный стандарт;
При необходимости активизировать и вовлечь сотрудников в процесс.

Подробнее
Маркетинговый тренинг-семинар для производителей ингредиентов и оборудования: «Специальные методики для роста продаж»

Маркетинговый тренинг-семинар для производителей ингредиентов и оборудования: «Специальные методики для роста продаж»

Для кого: для поставщиков и производителей: ингредиентов, сырья, оборудования на пищевые производства.
Аудитория: менеджеры и «продающие» технологи компании.

Проблема: сложность...

Подробнее

АКАДЕМИЯ ХЛЕБА

Подробнее