Стратегическая сессия для руководителей
Стратегическая сессия – это коллективное обсуждение проблем и задач, которые стоят перед предприятием под профессиональным руководством и модерацией «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ». Это эффективный инструмент вовлечения коллектива в разработку и реализацию стратегически важных решений для предприятия.
Стратегия пищевой компании – это краеугольный камень конкуренции. Предприятия, разработавшие для себя гармоничную среднесрочную стратегию на 3-5 лет, развиваются быстрее и растут быстрее конкурентов.
Стратегия – это не толстая папка с цифрами и графиками, которую разрабатывают приглашенные консультанты. Стратегия – это простой и понятный каждому документ, в котором описан ключевой вектор развития компании. Лучшие стратегии разрабатываются внутри компании, руководством и коллективом.
Как это происходит?
Мы интервьюируем руководство предприятия с целью выявления «проблемных» вопросов и видения дальнейшего развития предприятия.
Проводим исследование существующего и перспективного рынков для поиска привлекательных ниш.
Проводим аналитику по динамике продаж ассортимента компании с использованием оригинальной методики ВАТЕЛЬ
Формулируем цель сессии
Совместно с вами определим состав участников, который может включать не только топ-менеджеров и менеджеров среднего звена, но и линейных сотрудников предприятия и поделим их на группы.
Как будет проводиться мероприятие?
Сессия занимает 1-2 рабочих дня в зависимости от объема и сложности задач. Сессия проводится профессиональными модераторами.
Какой результат получите?
- Ассортимент и дистрибуция: Проработанный план по развитию ассортимента и дистрибьюции на 2 года с указанием ответственных лиц и сроков. Ассортимент: какие товарные категории, по каким ценам и под какими торговыми марками собираемся выпускать, какие объемы продавать. Дистрибуция: в каком количестве торговых точек с какими продуктами хотим быть представлены, как планируем расширять территорию дистрибуции.
- Организация: как будет меняться организационная структура, какие новые вакансии откроются, как будем развивать и обучать существующий персонал, как изменится система мотивации на пути к цели.
- План работ по реализации стратегии: кто и в какие сроки будет реализовывать принятые решения по стратегии.
- Ключевой персонал «проникнется» важной информацией и будет готов взять ответственность на себя за реализацию намеченных планов.
- Единое видение и командный дух.
- Новые идеи и альтернативные стратегии.
Кроме отчета у вас будет четкий календарный план работ со сроками и ответственными для реализации принятых на сессии решений. Таким образом уже со следующего дня ваше предприятие может начать работу в новом формате.
Мы сможем курировать ход реализации стратегии, вносить предложения по ее дополнению и корректировкам.
Стратегические сессии успешно зарекомендовали себя в процессе разработки стратегии развития предприятия и внедрения рабочих регламентов: открытие новых направлений, по разработке новых продуктов, работе с упаковкой и так далее.
Во время сессии каждый участник под руководством ведущего определяет свою роль в бизнес-процессе, поэтому после сессии внедрение планов и регламентов не встречает сопротивление.
И помните: стратегия, рожденная в недрах предприятия - самая правильная и самая желанная.Продолжительность стратегической сессии: 1-2 дня.
Стоимость: 120 тысяч рублей – 1 день; 180 тысяч рублей – 2 дня.Транспортные расходы и проживание оплачивается отдельно.
Выполненные проекты
Отзывы клиентов
-
ФГАНУ НИИ хлебопекарной промышленности выражает искреннюю признательность за участие и выступление на бизнес-семинаре «Работа хлебопекарных предприятий в современных условиях. Эффективные решения производителей Санкт-Петербурга» руководителя проектов компании «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» Малявиной Анны Сергеевны с докладом на тему: «Коммерческие ошибки, которые нельзя допускать хлебозаводам», который вызвал большой интерес у участников семинара.
Благодарим за доброжелательное отношение и готовность сотрудничать с нашими организациями. Желаем Вам и Вашему коллективу здоровья, благополучия, развития и процветания!
-
От имени ГК «САПСАН» выражаю благодарность компании «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» за организацию и проведение Стратегической сессии, в рамках которой коллеги проявили себя настоящими профессионалами и знатоками рынка Кондитерских и Хлебо-Булочных изделий. В короткие сроки специалистам компании удалось презентовать текущую ситуацию на рынке Российской Федерации, дать прогноз развития рынка и определиться со стратегией, которую необходимо выбирать в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Мы смело можем назвать компанию «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» лидером в своей отрасли и, при необходимости, вновь обратимся к сотрудничеству.
-
Богатый опыт в сфере маркетинга позволяют компании «ВМ» находить оптимальные решения для задач любого уровня сложности.
ТОО «САПА НАН благодарит коллектив компании «ВМ» за эффективную работу и добросовестный труд и выражает полную удовлетворенность плодотворным сотрудничеством.
-
За время сотрудничества, ООО «ВМ» проявил себя, как высокопрофессиональная компания, оперативно и качественно решающая поставленные перед ними задачи, что обуславливают цифры прироста приведенные выше.
-
Мы довольны компетентным и профессиональным персоналом ООО "ВМ".
-
Рекомендуем тем, кто готов к переменам и новому взгляду на дело!
-
Рекомендую Романа Калинина и компанию ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ в качестве компетентного и профессионального поставщика маркетинговых услуг для производителей ХБИ и МКИ.
-
Помогли нам сформировать и наладить работу отдела маркетинга. Уже сегодня мы оцениваем эффективность подхода работы ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ.
-
От лица компании «Хлебопёк» благодарю компанию «Ватель маркетинг» за плодотворное сотрудничество и проведение аудита маркетинговых процессов на предприятии.
-
Аудит компанией ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ проводился в апреле 2015 года. Представленные по итогам аудита результаты, касающиеся анализа текущего состояния бизнес процессов предприятия и рекомендаций по их коррекции были высоко оценены руководством и собственниками ЗАО «Агромясопром». В связи с изложенным, можем рекомендовать сотрудничество с компанией ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ.
-
Специалисты ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ показали ситуацию в нашей компании с другой стороны, помогли посмотреть другими глазами на ситуацию внутри Компании. Провели Стратегическую Сессию, которая помогла сформировать новое видение, Стратегию развития предприятия на ближайшие 3 года. Мы приняли несколько серьезных кадровых решений, произвели важные структурные и кадровые изменения. Рекомендуем компанию «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ», как профессионалов в сфере маркетинга масложировой отрасли.
-
Специалисты ООО «ВМ» в январе-марте месяце 2016 года провели аудит маркетинговой деятельности предприятия. Сложность аудита состояла в том, что работу было необходимо выполнить в Республике Казахстан, где потребительский рынок значительно отличается от рынка Российской Федерации. Работы были выполнены качественно и в срок. По результатам проведенного аудита, было принято решение о необходимости второго проекта и заключен контракт с ООО «ВМ» на маркетинговое сопровождение деятельности предприятия, по итогам которого будет отдельный отзыв.
-
Рекомендуем компанию «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ», как профессионалов в сфере маркетинга мясоперерабатывающей отрасли!
-
Качественно и в указанные сроки.
Считаю нашу совместную работу успешной и эффективной. Рекомендую «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» тем, кому нужно изменить видение и выйти на новый уровень!
-
Я думаю, что опыт работы с вами был для нас очень интересным и поучительным. На многие вещи мы взглянули под другим углом. Все сделанные рекомендации мы постараемся воплотить в жизнь по максимуму.
-
Cпециалисты компании во главе с Романом Калининым, показали нам наши сильные и слабые стороны, указали к чему нужно стремиться, как изменить структуру подразделений и выстроить взаимоотношения. Подсказали нам, какой должна быть стратегия предприятия, в каком направлении двигаться.
-
После полугода сотрудничества с ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ я осознала сколь масштабные изменения произошли у нас. Безусловно, еще очень много работы впереди, до совершенства нам еще ой как далеко. Но в чем я уверена на все 100%, так это в том, что обратной дороги не будет.
-
Рекомендую «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» как профессионального и компетентного консультанта на рынке ХБИ и КИ.
В сотрудничестве с «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» мы вышли на новый рынок - в город Самару под новой ТМ.
Ответственные специалисты
Роман Калинин
Генеральный директорДолжность:
Генеральный директор
Образование:
Санкт-Петербургский Институт Точной Механики и Оптики (ИТМО). Инженер.
Санкт-Петербургский Международный институт менеджмента (ИМИСП). MBA
Опыт:
«St. Petersburg Open» — директор по маркетингу
Хлебный Холдинг «Каравай», Санкт-Петербург — директор по маркетингу
«Петербургский Мельничный Комбинат» — директор по маркетингу
«РУСХЛЕБ» — стартап директор
Школа Менеджмента Пищевой Промышленности — основатель
«ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» — генеральный директор
Управленческий опыт – 20+ лет.
В том числе в области управления маркетингом на пищевых предприятиях – 8 лет.
Опыт работы в консалтинге пищевой промышленности – 6 лет.
- Независимый директор в Советах Директоров пищевых предприятий
- Аккредитованный консультант Европейского Банка Реконструкции и Развития
- Стратегия предприятия
- Маркетинг, ассортимент
- Управление персоналом
kalinin@vatelmarketing.ru
+7 (921) 962-52-27
Наталия Калинина
Заместитель генерального директораДолжность:
Образование:
Опыт:
Пищевой холдинг «АЛАДУШКИН ГРУПП» (бакалейная группа, мучные и сахаристые кондитерские изделия, яичное птицеводство).
Практическая деятельность в качестве управленца – 14 лет.
- Организация работы результативной службы маркетинга на предприятии.
Заместитель генерального директора
Санкт-Петербургский Государственный Университет. Историк.
Санкт-Петербургский Государственный Политехнический университет. Маркетолог.
Санкт-Петербургский Государственный Аграрный университет. Юрист.
Хлебный Холдинг «Каравай» Санкт-Петербург.
Отраслевое агентство «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ».
ШКОЛА МЕНЕДЖМЕНТА ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ — член Совета директоров, проректор, директор программ, преподаватель
В том числе в области управления маркетингом на пищевых предприятиях – 7 лет.
Опыт работы в области отраслевого консалтинга – 5 лет.
- Оцифровка результатов работы маркетинга.
- Подбор команды, наставничество.
- Внедрение систем контроля, отчетности и регламентации коммерческих бизнес-процессов.
- Анализ ассортимента, разработка стратегии развития ассортимента предприятия.
- Реформа системы ассортиментной дистрибуции пищевого предприятия.
- Разработка и успешный вывод на рынок маржинальных новинок.
- Разработка имиджевых компаний для вывода предприятия на новую аудиторию.
+7 (921) 910-87-92
Малявина Анна
Аналитик, руководитель проектов
Должность:
Аналитик, руководитель проектов
Образование:
Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена. Социолог
Опыт:
«Perfetti Van Melle» — менеджер по маркетингу, Северо-Западный регион России
«Chupa-Chups RUS» — менеджер по маркетингу, СНГ страны Балтии
«Coca-Cola» – региональный руководитель по группе брендов (Соки Добрый, RICH, Nico)
«Каравай» – бренд-менеджер
Холдинг «Петрохлеб» – директор по маркетингу.
Практическая деятельность в маркетинге – 15 лет.
Управленческий опыт – 6 лет.
В том числе в области управления маркетингом – 6 лет.
Разработка и проведение трейд-маркетинговых программ
Внедрение систем учета и эффективности маркетинговых активностей
Проведение тренингов для отделов продаж
Построение системы эффективных внутрикорпоративных коммуникаций
Оптимизация и управление ассортиментом
Разработка и вывод новинок на рынок
maljavina@vatelmarketing.ru
+7 (911) 957 64 88
Алина Ардышева
Менеджер проектовМенеджер проектов
"Кто владеет информацией, тот владеет миром"
(Н. Ротшильд).
Образование
Вятская ГСХА, специальность маркетолог. alina@vatelmarketing.ru
+7 (812) 600-19-75
Екатерина Киреева
Ассистент руководителяНиколай Tpуxин
Marketing managerДолжность:
Marketing manager
"Нормально делай нормально будет"
- сеть интернет
+7 (812) 600-19-75