Управленческий блок
Задать вопрос

Наши специалисты помогут Вам решить все вопросы

Рыночные отношения – явление относительно новое для рынка пищевой индустрии РФ. Для сравнения: 1-ый профессии маркетинга в США появились в 1900 – х годах, в России – в 1990-х. Этим можно объяснить нерыночный режим жизни и кризис предпринимательства большинства пищевых производственных предприятий. 

На каждом предприятии есть четкое понимание того, кто управляет финансами, производством и логистикой. При этом есть важнейший блок, за который отвечают одновременно все и никто – это управление ассортиментом. Именно эту функцию мы и предлагаем доверить маркетингу вашего предприятия.

Как показал опыт – внедрение процессов маркетинга в жизнь предприятия процесс не быстрый. Привычный ритм производственной жизни вытесняет любую инновацию как чужеродный организм. И только резкое падение тоннажа и прибыли заставляет предприятие остановиться и усомниться в правильности процессов на предприятии.  Проблема падения имеет не только понятные корни, но и проверенные методы ее решения. Более чем 60 предприятий прошли с нами путь этой реформы. Ни одно предприятие не осталось равнодушным.

Учебные и стратегические сессии для управленческого блока направлены на:

1. Формирование Стратегии предприятия и комплекса тактических действий на 1-3 года.

2. Реформу структуры предприятия под рыночные задачи.

3. Методы оцифровки коммерческих процессов предприятия и постановки оцифрованных задач.

4. Система мотивации персонала коммерческих служб.

5. Формирование команды под отдельные бизнес – процессы


Закажите услугу Управленческий блок

И мы свяжемся с вами в ближайшее время Заказать услугу