Искусственное или настоящее? Что есть мясо в 2020?

Искусственное или настоящее? Что есть мясо в 2020?

В последнее время появляется все больше новостей про «искусственное мясо», «выращенное мясо», «мясо из пробирки», «культивируемое мясо», «растительное мясо». Есть ли разница между этими понятиями, и в чем она?

Подробнее
Владимир Зюков / НеваМилк // БИЗНЕС ПИЩА #4

Владимир Зюков / НеваМилк // БИЗНЕС ПИЩА #4

Как ведет свой бизнес уникальная компания? Ведет ли особый вид бизнеса к особенным отношениям внутри компании? Оригинальный для России опыт и кладезь идей - спорных для многих, но эффективно работающих на "НеваМилк».

Подробнее
Видео: Малое хлебопечение против крупных индустриальных предприятий: борьба за голубой океан

Видео: Малое хлебопечение против крупных индустриальных предприятий: борьба за голубой океан

Сегодня хлебопекарная отрасль находится в стадии очевидной структурной перестройки и поиска своей модели развития. На рынке все больше появляется микро- и средних хлебопекарных предприятий у дома, а доля индустриальных падает, как в натуральном, так и в денежном выражении.

Подробнее
Четыре всадника апокалипсиса: Почему стоит задуматься о маркетинге, продажах и стратегии на мясоперерабатывающем предприятии

Четыре всадника апокалипсиса: Почему стоит задуматься о маркетинге, продажах и стратегии на мясоперерабатывающем предприятии

Мы ходим на работу каждый день. Ежедневно перед нами стоит множество задач, разной степени важности – от закупа сырья до подбора персонала. Мы делаем свою работу хорошо, по крайне мере – стараемся делать хорошо. Уходим домой усталые и довольные: «наработались».

Подробнее
Прибыль планируем, а что контролируем? Метрики для отдела продаж пищевого предприятия

Прибыль планируем, а что контролируем? Метрики для отдела продаж пищевого предприятия

Приведенные в статье метрики рекомендуем рассматривать в качестве составляющих системы мотивации. В этой статье мы рассмотрим три ключевые метрики для отдела продаж. Метрик отдела маркетинга коснёмся в следующих статьях.  

Подробнее
Сергей Щедрин / КБК «Черёмушки» / "Национальный Союз Хлебопечения" // БИЗНЕС ПИЩА #3

Сергей Щедрин / КБК «Черёмушки» / "Национальный Союз Хлебопечения" // БИЗНЕС ПИЩА #3

Смотрите самое большое интервью с Сергеем Щедриным в новом выпуске БИЗНЕС ПИЩА #3
Щедрин Сергей Анатольевич Председатель совета директоров КБК "Черемушки", Председатель Правления Национального Союза Хлебопечения.

Подробнее
Ирина Снегова "Любимый Край" (ТМ Посиделкино) - БИЗНЕС ПИЩА #2

Ирина Снегова "Любимый Край" (ТМ Посиделкино) - БИЗНЕС ПИЩА #2

Любимый Край в 45 000 магазинах России. Что такое Стратегия для Любимого Края. Как всё начиналось и к чему пришло. Самый удачный продукт. Ценовое позиционирование Посиделкино - как продавать выше рынка? История факапа. О команде R&D предприятия.

Подробнее
Кирилл Самарев "Русский хлеб" - БИЗНЕС ПИЩА #1

Кирилл Самарев "Русский хлеб" - БИЗНЕС ПИЩА #1

"Русский Хлеб" в цифрах
Конкурентные преимущества и ассортиментная стратегии
Проект "замороженные пироги"
Как подбираются маркетологи
Кто кого толкает вперёд - директор маркетолога или наоборот?

Подробнее
Роман Калинин: о кефире на Родине для milknews

Роман Калинин: о кефире на Родине для milknews

1. В чем причина падения спроса на кефир? Есть в этом "вина" других
2. Почему переработчикам не выгодно продвигать свои бренды кефира?
3. Почему с рецептурой кефира в России не экспериментируют?

Подробнее
Ремесленное и индустриальное хлебопечение. Противостояние или эволюция отрасли?

Ремесленное и индустриальное хлебопечение. Противостояние или эволюция отрасли?

В России лавинообразно открываются частные «ремесленные» пекарни. Кто-то пророчит передел хлебопекарного рынка. Кто-то думает, что это – временная мода, которую постигнет судьба пекарен в сетевом ритейле: рост и спад. В статье будут рассмотрены возможные сценарии развития этого тренда, предложены стратегии для каждой группы игроков внешне привлекательного рынка.

Подробнее