Сергей Щедрин / КБК «Черёмушки» / "Национальный Союз Хлебопечения" // БИЗНЕС ПИЩА #3

Сергей Щедрин / КБК «Черёмушки» / "Национальный Союз Хлебопечения" // БИЗНЕС ПИЩА #3

Смотрите самое большое интервью с Сергеем Щедриным в новом выпуске БИЗНЕС ПИЩА #3
Щедрин Сергей Анатольевич Председатель совета директоров КБК "Черемушки", Председатель Правления Национального Союза Хлебопечения.

Подробнее
Ирина Снегова "Любимый Край" (ТМ Посиделкино) - БИЗНЕС ПИЩА #2

Ирина Снегова "Любимый Край" (ТМ Посиделкино) - БИЗНЕС ПИЩА #2

Любимый Край в 45 000 магазинах России. Что такое Стратегия для Любимого Края. Как всё начиналось и к чему пришло. Самый удачный продукт. Ценовое позиционирование Посиделкино - как продавать выше рынка? История факапа. О команде R&D предприятия.

Подробнее
Кирилл Самарев "Русский хлеб" - БИЗНЕС ПИЩА #1

Кирилл Самарев "Русский хлеб" - БИЗНЕС ПИЩА #1

"Русский Хлеб" в цифрах
Конкурентные преимущества и ассортиментная стратегии
Проект "замороженные пироги"
Как подбираются маркетологи
Кто кого толкает вперёд - директор маркетолога или наоборот?

Подробнее
Роман Калинин: о кефире на Родине для milknews

Роман Калинин: о кефире на Родине для milknews

1. В чем причина падения спроса на кефир? Есть в этом "вина" других
2. Почему переработчикам не выгодно продвигать свои бренды кефира?
3. Почему с рецептурой кефира в России не экспериментируют?

Подробнее
Ремесленное и индустриальное хлебопечение. Противостояние или эволюция отрасли?

Ремесленное и индустриальное хлебопечение. Противостояние или эволюция отрасли?

В России лавинообразно открываются частные «ремесленные» пекарни. Кто-то пророчит передел хлебопекарного рынка. Кто-то думает, что это – временная мода, которую постигнет судьба пекарен в сетевом ритейле: рост и спад. В статье будут рассмотрены возможные сценарии развития этого тренда, предложены стратегии для каждой группы игроков внешне привлекательного рынка.

Подробнее
Минимальная ассортиментная матрица (mml) для предприятий молочной и масло/сыродельной отраслей

Минимальная ассортиментная матрица (mml) для предприятий молочной и масло/сыродельной отраслей

В этой статье мы коснемся ключевой задачи службы продаж молокоперерабатывающего предприятия, ее альфа и омеги,- минимальной ассортиментной матрицы. Порой можно увидеть аббревиатуру MML, что означает Minimum Must List — дословно: «минимальный перечень продуктов, которые должны быть на полке».

Подробнее
Пасхальная кампания: идеи и лайфхаки 2019

Пасхальная кампания: идеи и лайфхаки 2019

Рассмотрим несколько соображений, которые помогут вам провести пасхальную кампанию более успешно – как организационно, так и финансово.

Подробнее
Консолидация пищевой отрасли: драйв или застой?

Консолидация пищевой отрасли: драйв или застой?

Что будет происходить в отрасли в среднесрочной стратегической перспективе. Почему маржинальная мясопереработка в инновациях отстает от хлеба и молока? Какие открываются возможности и угрозы для предприятий различных стратегических эшелонов.

Подробнее
Фирменная сеть для мясопереработчиков – обуза или заработок?

Фирменная сеть для мясопереработчиков – обуза или заработок?

Для ритейлеров мясная категория имеет особое значение: 55% российских потребителей называют «качественный мясной отдел» крайне важным критерием выбора магазина».

Подробнее
Цикл статей «Эффективный маркетинг шаг за шагом». Часть 6: Продающая упаковка

Цикл статей «Эффективный маркетинг шаг за шагом». Часть 6: Продающая упаковка

«Мы не знаем, что такое дизайн, но мы будем делать это в любом случае»
Токуджин Йошиока – один из самых признанных современных дизайнеров.

Очевидно, что сегодня недостаточно сделать качественный продукт. Для того, чтобы новинка нашла своего потребителя (а точнее – потребитель увидел новинку на полке) и нужна упаковка. Конкуренция растет и нам нужно искать новые ходы.

Сегодня хлебопек и кондитер уделяет внимание упаковке «по остаточному принципу» - а зря. Потребитель «голосует рублем» в первую очередь глядя на упаковку.

Подробнее