Исторически на многих хлебозаводах есть кондитерский цех, где торты и пирожные изготавливают преимущественно ручным способом. Давайте посмотрим на текущую ситуацию цеха, перспективы и возможные пути развития.
ПодробнееРоман Калинин рассказывает о том, как будет развиваться рынок, почему одни сегменты рынка растут быстрее, чем другие, надо ли угадывать желания потребителей и почему предприятиям не стоит избавляться от маркетолога.
ПодробнееВ последнее время появляется все больше новостей про «искусственное мясо», «выращенное мясо», «мясо из пробирки», «культивируемое мясо», «растительное мясо». Есть ли разница между этими понятиями, и в чем она?
Как ведет свой бизнес уникальная компания? Ведет ли особый вид бизнеса к особенным отношениям внутри компании? Оригинальный для России опыт и кладезь идей - спорных для многих, но эффективно работающих на "НеваМилк».
ПодробнееСегодня хлебопекарная отрасль находится в стадии очевидной структурной перестройки и поиска своей модели развития. На рынке все больше появляется микро- и средних хлебопекарных предприятий у дома, а доля индустриальных падает, как в натуральном, так и в денежном выражении.
ПодробнееМы ходим на работу каждый день. Ежедневно перед нами стоит множество задач, разной степени важности – от закупа сырья до подбора персонала. Мы делаем свою работу хорошо, по крайне мере – стараемся делать хорошо. Уходим домой усталые и довольные: «наработались».
ПодробнееПриведенные в статье метрики рекомендуем рассматривать в качестве составляющих системы мотивации. В этой статье мы рассмотрим три ключевые метрики для отдела продаж. Метрик отдела маркетинга коснёмся в следующих статьях.
ПодробнееСмотрите самое большое интервью с Сергеем Щедриным в новом выпуске БИЗНЕС ПИЩА #3
Щедрин Сергей Анатольевич Председатель совета директоров КБК "Черемушки", Председатель Правления Национального Союза Хлебопечения.
Любимый Край в 45 000 магазинах России. Что такое Стратегия для Любимого Края. Как всё начиналось и к чему пришло. Самый удачный продукт. Ценовое позиционирование Посиделкино - как продавать выше рынка? История факапа. О команде R&D предприятия.
Подробнее