Минимальная ассортиментная матрица для предприятий молочной и масло/сыродельной отраслей

Минимальная ассортиментная матрица для предприятий молочной и масло/сыродельной отраслей

В этой статье мы коснемся ключевой задачи службы продаж молокоперерабатывающего предприятия, ее альфа и омеги,- минимальной ассортиментной матрицы. Порой можно увидеть аббревиатуру MML, что означает Minimum Must List — дословно: «минимальный перечень продуктов, которые должны быть на полке».

Подробнее
Пасхальная кампания: идеи и лайфхаки 2019

Пасхальная кампания: идеи и лайфхаки 2019

Рассмотрим несколько соображений, которые помогут вам провести пасхальную кампанию более успешно – как организационно, так и финансово.

Подробнее
Консолидация пищевой отрасли: драйв или застой?

Консолидация пищевой отрасли: драйв или застой?

Что будет происходить в отрасли в среднесрочной стратегической перспективе. Почему маржинальная мясопереработка в инновациях отстает от хлеба и молока? Какие открываются возможности и угрозы для предприятий различных стратегических эшелонов.

Подробнее
Фирменная сеть для мясопереработчиков – обуза или заработок?

Фирменная сеть для мясопереработчиков – обуза или заработок?

Для ритейлеров мясная категория имеет особое значение: 55% российских потребителей называют «качественный мясной отдел» крайне важным критерием выбора магазина».

Подробнее
Цикл статей «Эффективный маркетинг шаг за шагом». Часть 6: Продающая упаковка

Цикл статей «Эффективный маркетинг шаг за шагом». Часть 6: Продающая упаковка

«Мы не знаем, что такое дизайн, но мы будем делать это в любом случае»
Токуджин Йошиока – один из самых признанных современных дизайнеров.

Очевидно, что сегодня недостаточно сделать качественный продукт. Для того, чтобы новинка нашла своего потребителя (а точнее – потребитель увидел новинку на полке) и нужна упаковка. Конкуренция растет и нам нужно искать новые ходы.

Сегодня хлебопек и кондитер уделяет внимание упаковке «по остаточному принципу» - а зря. Потребитель «голосует рублем» в первую очередь глядя на упаковку.

Подробнее
Цикл полезных статей «Эффективный маркетинг шаг за шагом». Часть 5: Формула роста продаж на хлебозаводе

Цикл полезных статей «Эффективный маркетинг шаг за шагом». Часть 5: Формула роста продаж на хлебозаводе

Какое уравнение нам нужно решить для уверенного роста продаж?

Тема роста продаж (или остановки снижения продаж) актуальна всегда и везде. Вне зависимости от региона, актуальный вопрос «Как мы будем расти?» задается чуть ли на каждом ежемесячном собрании коммерческой службы хлебозавода или кондитерской фабрики. Попробуем подойти к ответу на этот вопрос, разложив его на составляющие.

Подробнее
Эффективный маркетинг шаг за шагом. Часть 4: Ассортиментные матрицы – двигатель торговли

Эффективный маркетинг шаг за шагом. Часть 4: Ассортиментные матрицы – двигатель торговли

В этом номере мы коснемся ключевой задачи службы продаж хлебозавода, ее альфа и омеги,- минимальной ассортиментной матрицы. Порой можно увидеть аббревиатуру MML, что означает Minimum Must List — дословно: «минимальный перечень продуктов, которые должны быть на полке».

Подробнее
«Эффективный маркетинг шаг за шагом». Часть 3: Как разрабатывать и выводить на рынок новинки

«Эффективный маркетинг шаг за шагом». Часть 3: Как разрабатывать и выводить на рынок новинки

Третья часть, в которой мы касаемся крайне животрепещущей темы — как разрабатывать и выводить на рынок новинки таким образом, чтобы они выходили на ожидаемые объемы продаж.

Подробнее
«Эффективный маркетинг шаг за шагом». Часть 2: Управление ассортиментом

«Эффективный маркетинг шаг за шагом». Часть 2: Управление ассортиментом

Цель управления ассортиментом — стремление предприятия к идеальному продуктовому портфелю. Например, хлебозавод, как индустриальное предприятие, по сути производства стремится к идеальной формуле — производство все более узкого ассортимента, все большим тоннажем. Как и любой идеал — он не достижим, но работа над этим идеалом — необходимый инструмент развития хлебозавода.

Подробнее
«Эффективный маркетинг шаг за шагом». Часть 1: Ситуация на рынке, проблемы хлебопекарной и кондитерской отраслей

«Эффективный маркетинг шаг за шагом». Часть 1: Ситуация на рынке, проблемы хлебопекарной и кондитерской отраслей

Первая часть, в которой мы рассмотрим текущую ситуацию на рынке, определены проблемы и намечены пути их решения.

Подробнее