
Должность:
Руководитель проектов
Ключевой принцип работы: серьезно и ответственно относись к тому ЧТО и КАК ты делаешь, и с изрядной доле иронии к себе.
«Не бронзовей».
Образование:
Ленинградский государственный университет,философский факультет, специальность «социология»
Санкт-Петербургский университет, факультет менеджемента, специальность «управление персоналом»
Опыт:
Опыт работы в маркетинге — с 1996 года
Управленческий опыт работы — с 1994 года
Опыт работы в качестве директора по маркетингу пищевых предприятий: с 2001 года, в том числе:
- «Троя-Ультра»-производство соков и безалкогольных напитков (Торговые марки «Долька», «Северная ягода» и др)
- «Галактика» (молочный завод, входит в тройку лидеров отрасли по Северо-Западу. Торговые марки «Большая кружка», «Сударыня», «Доярушка»)
- «Петрохолод» (производство мороженого, лидер рынка мороженого в Санкт-Петербурге, входит в десятку лидеров рынка мороженого в РФ)
- В Ватель маркетинг-с августа 2015 года –руководитель проектов
Ключевые компетенции:
- Создание служб маркетинга с «нуля»
- Постановка системы маркетинга на предприятии
- Стратегический маркетинг (формирование общей марк.стратегий, ассортиментной стратегии, стратегии продвижения и т.д.)
- Брендинг
Ключевые достижения:
- «Троя-Ультра»-за 5 лет-компания вошла в пятерку лидеров отрасли+новые торговые марки «Долька» и «Северная ягода»
- «Галактика»-разработка и вывод торговой марки «Большая кружка», по сей день являющейся «флагманской маркой» компании. Увеличение доли предприятия в сегменте UHT молока. Разработка ассортиментного портфеля для нового завода, бизнес плана –основы инвестиций для строительства завода
- «Петрохолод»-оптимизация ассортиментного портфеля, разработка ассортиментной стратегии предприятия
«Улыбайтесь, господа, улыбайтесь».
timofeeva@vatelmarketing.ru+7 (812) 600-19-75