Разработка фирменного стиля «Бараулинских пекарен»
Разработка фирменного стиля бренда «Бараулинские пекарни».
Продукт: Хлеба, батоны, сдоба.
Продукт: Хлеба, батоны, сдоба.
Клиент: Альбина Александровна Барауля, г.Бородино, Красноярский край.
История: Новый бренд «Бараулинские пекарни» требовал убедительного и яркого фирменного стиля, который станет визитной карточкой предприятия на улицах Красноярска, станет узнаваемым, востребованным и получит своих лояльных покупателей.
Задача: Сформировать единую картину фирменного стиля, сохранив все особенности бренда, и создать общий дизайн для мобильных точек продаж – купав, автомобилей развозки, наружной и внутренней рекламы (POS материалы).
Решение: Одна из отличительных особенностей «Бараулинских пекарен» – оригинальный ассортимент. Поэтому в основу фирменного стиля легли фотографии готовой продукции, которые могут ознакомить потребителей с товаром даже без его непосредственной покупки. Вместе с Красноярской студией Angels мы провели фотосессию некоторых позиций ассортимента и получили невероятно сочные и аппетитные снимки, пробуждающие аппетит. Основным цветом пекарни стал цвет марсала, который подчеркнул изысканность, естественность и элегантность бренда и имени его основателя.



