Невские Берега: +40% к выручке в кондитерской. Как мы это сделали?

«Кондитерская Невские Берега»
Невские Берега

О заказчике:
«Невские Берега» - это один из старейших кондитерских комбинатов Санкт Петербурга, история которого начинается с 1955 года. На сегодняшний день, ассортимент комбината представлен в федеральных сетях и в 27 фирменных магазинах. Классические рецепты пирожных можно назвать визитной карточкой Петербурга.

Задачи:
Повысить эффективность фирменной торговли.
Увеличить покупательский поток и прибыль сети.

Решение:

Фирменная торговля долгий промежуток времени не была в фокусе у компании. Результат - потеря конкурентоспособности, четкого позиционирования, «засорение» ассортиментной матрицы немаржинальными позициями, сокращение среднего чека - потеря рентабельности.

Как мы это сделали?

  1. Позиционирование
    Проведено перепозиционирование. Смена формата- переход от традиционно розничного магазина в формат, набирающий популярность кафе-кондитерская, с стиле «Яркие -60» - при текущей популярности стиля ретро-позволило расширить целевую аудиторию.

  2. Анализ ассортимента
    Проведена чистка ассортимента. Пересмотрено ценообразование Составлен план продаж, и план маркетинговой активности.

  3. Системы мотивации и КРI
    Разработаны системы мотивации и КРI для продавцов и менеджеров ответственных за фирменную торговлю.

  4. Разработан дизайн проект
    Эффективное зонирование, дизайн с учетом стилистических особенностей 60 гг.
Проект еще не завершен. Продолжается процесс внедрения разработанных программ. Но уже можно выявить положительную динамику:

+40%

Выручка по основному ассортименту за месяц

+20%

Ежедневный поток покупателей


*Данные на 17 августа 2018г.

Следите за обновлениями проекта...
  • Клиент: Невские Берега

Наше портфолио: