Разработка бренда «Семь печей»: название, логотип и упаковка.
Продукт: Хлеба, батоны, сдоба, кондитерские изделия.
Клиент: «Пятигорский хлебокомбинат», г. Пятигорск.
История: Кавказские Минеральные Воды - это комплекс городов-курортов. Общая численность населения: 700 000. Почти каждый город имеет свой хлебозавод и пекарни различного формата. Каждый игрок имеет географическое название: "Пятигорский", "Кисловодский", "Ессентукский", "Георгиевский" и пр. Прослеживается приверженность жителей городов к продукции своих хлебозаводов.
Задача: Провести ребрендинг традиционных сортов хлебов, батонов и сдобы лидера региона – «Пятигорского Хлебокомбината». Цель - вывести продукцию хлебокомбината из региональной принадлежности на общие лидерские позиции Кавказских Минеральных вод, стать родным и желанным для всех жителей КМВ, а также других регионов.
Решение: Уход от географической привязки с помощью объединяющего названия "Семь Печей". С одной стороны, название близко жителям региона, где ценят хорошую кухню и свежие продукты. С другой стороны - "Семь Печей" говорит о масштабности игрока рынка и разностороннем подходе к ассортименту. В основе дизайна логотипа лежит кирпичная печь, которая дарит людям свежий хлеб, такой же вкусный и полезный, как домашний.



