Разработка бренда и продукта «ЭнеРжи»
История: Мини-хлебцы ржаные - полезный и вкусный продукт был разработан БКК в г.Казань. Российских аналогов на рынке не было, подобные продукты мы обнаружили только в Европе.
Задача: Основная задача, которую поставил перед нами клиент – сделать упаковку европейского уровня для федеральной дистрибуции. Позиционировать в высоком ценовом сегменте.
Решение: В основу продукта легла идея об энергии ржаного зерна. Название «ЭнеРжи» отразило отличительное позиционирование продукта, соединив в себе слова «energy» и «энергия ржи». Был проведен анализ полочного пространства группы снеки в категории «хлебцы» и в категории «продукты к пиву». Была найдена уникальная ниша – полезные снеки. Было выбрано позиционирование: вкусные как чипсы, но полезные снеки.
Проанализировав цветовые пятна на полке снеков и чипсов, мы выбрали основной цвет упаковки – зеленый, он выгодно выделяется на обеих полках, а также вызывает ассоциации с пользой.
Уникальный логотип в стилистике северной Европы (Швеция, Норвегия) четко позиционирует продукт и позволяет его ставить на полку рядом с европейскими аналогами.
Мы выбрали самые популярные вкусы в снековой группе, помогли доработать рецептуры и локализовали дизайн на 3 SKU.


