Разработка бренда «Колбасница»: позиционирование, название, логотип и упаковка.
Продукт: Мясная гастрономия: сосиски, колбасы.
Уже сегодня продукт можно встретить на полках Петербургских магазинов!
Клиент: Мит Стар, г. Санкт-Петербург
История: Производитель Мит Стар специализируется на выпуске качественной мясной гастрономии, более половины объема продаж занимают деликатесы – продукция высокого ценового сегмента. В то же время в ассортименте присутствуют продукты низкого ценового сегмента: вареные колбасы, сосиски, ветчины, которые размывают ценовое позиционирование бренда.
Задача: Разработать новый бренд продукции в эконом-сегменте, который выведет недорогой ассортимент из-под бренда Мит Стар. Выделиться на насыщенном рынке Санкт-Петербургской мясной гастрономии. Привлечь внимание к продукту в супермаркете.
Решение: Проанализировав рынок, мы увидели несколько свободных ниш для нового бренда, из которых клиент выбрал народное позиционирование, попросив нас отойти от клише народной росписи и создать нечто по-настоящему колоритное и яркое. Смелое название «Колбасница» вызвало целый ряд ассоциаций и, получив одобрение клиента, мы продолжили создание уникального для мясного рынка, залихвацкого бренда.
В дизайне упаковки мы полностью отошли от стандартов мясной отрасли, создав эмоциональный образ главной героини - Колбасницы, с восхищением смотрящую на батон сервелата и воспевающую свою страсть к мясной гастрономии в народных частушках.
Уже сегодня продукт можно встретить на полках Петербургских магазинов!
Ах, какая колбаса!
100% - вкуснота!
Кусочек в рот полОжила
И сердце растревожила


