/upload/iblock/95b/95be51f1382cafdeda6d807860330f52.jpg

Разработка бренда «Колбасница»: позиционирование, название, логотип и упаковка.

Продукт: Мясная гастрономия: сосиски, колбасы.  

Клиент: Мит Стар, г. Санкт-Петербург 

История: Производитель Мит Стар специализируется на выпуске качественной мясной гастрономии, более половины объема продаж занимают деликатесы – продукция высокого ценового сегмента. В то же время в ассортименте присутствуют продукты низкого ценового сегмента: вареные колбасы, сосиски, ветчины, которые размывают ценовое позиционирование бренда. 

Задача: Разработать новый бренд продукции в эконом-сегменте, который выведет недорогой ассортимент из-под бренда Мит Стар. Выделиться на насыщенном рынке Санкт-Петербургской мясной гастрономии. Привлечь внимание к продукту в супермаркете. 

Решение: Проанализировав рынок, мы увидели несколько свободных ниш для нового бренда, из которых клиент выбрал народное позиционирование, попросив нас отойти от клише народной росписи и создать нечто по-настоящему колоритное и яркое. Смелое название «Колбасница» вызвало целый ряд ассоциаций и, получив одобрение клиента, мы продолжили создание уникального для мясного рынка, залихвацкого бренда.  

В дизайне упаковки мы полностью отошли от стандартов мясной отрасли, создав эмоциональный образ главной героини - Колбасницы, с восхищением смотрящую на батон сервелата и воспевающую свою страсть к мясной гастрономии в народных частушках. 

Уже сегодня продукт можно встретить на полках Петербургских магазинов! 

Ах, какая колбаса! 
100% - вкуснота! 
Кусочек в рот полОжила 
И сердце растревожила
Разработка бренда колбасы Колбасница
Разработка бренда колбасы Колбасница
   
                                 Разработка бренда колбасы Колбасница

  • Разработка: Создание бренда «Колбасница»: позиционирование, название, логотип и упаковка.
  • Клиент: Мит Стар
  • Продукт: Мясная гастрономия: сосиски, колбасы

Наше портфолио: