Разработка бренда «Лайкни»: позиционирование, логотип и упаковка.
Продукт: Печенье слоеное, сдобное и бисквитное.
Клиент: «Воздвиженский хлеб», г. Владивосток.
История: Хлебозавод “Воздвиженский хлеб” находится на юге Приморского края России, в селе Воздвиженка. С 1999 года компания "Воздвиженский хлеб" работает на российском рынке, производя широкий ассортимент кондитерских и хлебобулочных изделий.
Задача: Выпуская интересный ассортимент печенья, наш клиент продавал его в основном через оптовый канал дистрибуции. С развитием сетевых магазинов появилось желание создать свой уникальный бренд, который позволит потребителям запомнить и с легкость находить полюбившийся продукт на полках магазина.
Решение: Проанализировав рынок, мы выделили 2 факта для создания нового бренда: одной из перспективных целевых аудиторий являются молодые люди в возрасте 18-34 года, и удаленность территории формирует высокий уровень локального патриотизма. Мы совместили эти открытия и превратили их в наше уникальное преимущество – бренд, который говорит языком молодежи о том, что они так любят и ценят – о родном крае!
Так появился бренд «Лайкни» - по аналогии с любимым действием в социальных сетях. Главной визуальной составляющей упаковки стало художественное изображение образов края: как природных, так и созданных человеком. Яркий, молодежный бренд уже можно найти в магазинах Приморского края.