/upload/iblock/460/460ff2175ec2078bc7664fb19f2b29ee.jpg

Разработка бренда «Лайкни»: позиционирование, логотип и упаковка.


Продукт: Печенье слоеное, сдобное и бисквитное.

Клиент: «Воздвиженский хлеб», г. Владивосток.


История: Хлебозавод “Воздвиженский хлеб” находится на юге Приморского края России, в селе Воздвиженка. С 1999 года компания "Воздвиженский хлеб" работает на российском рынке, производя широкий ассортимент кондитерских и хлебобулочных изделий.


Задача: Выпуская интересный ассортимент печенья, наш клиент продавал его в основном через оптовый канал дистрибуции. С развитием сетевых магазинов появилось желание создать свой уникальный бренд, который позволит потребителям запомнить и с легкость находить полюбившийся продукт на полках магазина. 

Решение: Проанализировав рынок, мы выделили 2 факта для создания нового бренда: одной из перспективных целевых аудиторий являются молодые люди в возрасте 18-34 года, и удаленность территории формирует высокий уровень локального патриотизма.  Мы совместили эти открытия и превратили их в наше уникальное преимущество – бренд, который говорит языком молодежи о том, что они так любят и ценят – о родном крае!

Так появился бренд «Лайкни» - по аналогии с любимым действием в социальных сетях. Главной визуальной составляющей упаковки стало художественное изображение образов края: как природных, так и созданных человеком. Яркий, молодежный бренд уже можно найти в магазинах Приморского края.

Создание нового бренда Лайкни разработка дизайна упаковки Создание нового бренда Лайкни разработка дизайна упаковки
 Создание нового бренда Лайкни разработка дизайна упаковкиДизайн упаковки печенья создание бренда Лайкни


Наше портфолио: