Редизайн бренда «Мит Стар»
Продукт: мясная гастрономия.
Клиент: Мит Стар, г. Санкт-Петербург
История: Производитель Мит Стар специализируется на выпуске мясной гастрономии высшего качества, больше половины объема продаж занимают деликатесы. Ранее основным каналом дистрибуции была традиционная розница, но в последние годы продажи стали развиваться за счет сетевого канала.
Задача: Подготовить редизайн продуктовой линейки «Мит Стар». Необходимо было модернизировать упаковку, создать яркий современный фирменный стиль, который позволил бы выделить продукт на сетевой полке среди многообразия конкурентов. Также требовалось сохранить позиционирование в среднем и среднем+ ценовом сегменте, без ухода в премиальность.
Решение: Так как бренд существует на рынке с 2001 года и имеет своего лояльного потребителя, важной задачей было сохранить преемственность с текущей упаковкой. Поэтому за основу дизайна мы взяли яркий элемент упаковки: вертикальные красные полосы. Далее каждый элемент дизайна должен был преобразиться, чтобы привлечь внимание молодой аудитории сетевых магазинов и создать цельный образ продукции из настоящего мяса. Свинка из логотипа стала более натуралистичной и эмоциональной. Красные полосы превратились в фермерский забор. Приверженность работе исключительно с полутушами и натуральность исходного сырья мы подчеркнули фоном с имитацией древесной основы и функциональными слоганами, выполненными в стиле меловых надписей, характерных для современных кафе Санкт-Петербурга.
Новый логотип:

Старый логотип:





