/upload/iblock/d5b/d5bc3a1b0a0834c4058e31a60ffda655.jpg

Редизайн бренда «Мит Стар»

Редизайн бренда «Мит Стар»: логотип и упаковка.
 
Продукт: мясная гастрономия. 

Клиент: Мит Стар, г. Санкт-Петербург  



История: Производитель Мит Стар специализируется на выпуске мясной гастрономии высшего качества, больше половины объема продаж занимают деликатесы. Ранее основным каналом дистрибуции была традиционная розница, но в последние годы продажи стали развиваться за счет сетевого канала.

Задача: Подготовить редизайн продуктовой линейки «Мит Стар». Необходимо было модернизировать упаковку, создать яркий современный фирменный стиль, который позволил бы выделить продукт на сетевой полке среди многообразия конкурентов. Также требовалось сохранить позиционирование в среднем и среднем+ ценовом сегменте, без ухода в премиальность.

Решение: Так как бренд существует на рынке с 2001 года и имеет своего лояльного потребителя, важной задачей было сохранить преемственность с текущей упаковкой. Поэтому за основу дизайна мы взяли яркий элемент упаковки: вертикальные красные полосы. Далее каждый элемент дизайна должен был преобразиться, чтобы привлечь внимание молодой аудитории сетевых магазинов и создать цельный образ продукции из настоящего мяса. Свинка из логотипа стала более натуралистичной и эмоциональной. Красные полосы превратились в фермерский забор. Приверженность работе исключительно с полутушами и натуральность исходного сырья мы подчеркнули фоном с имитацией древесной основы и функциональными слоганами, выполненными в стиле меловых надписей, характерных для современных кафе Санкт-Петербурга.

Новый логотип:
VATEL_MS-Logo.png
 
Старый логотип:
logo_ms_2.png
Редизайн брендовой упаковки
VATEL_MS-Sosiski3.jpg

 Редизайн упаковки бренда
Редизайн упаковки бренда
Редизайн упаковки бренда


Наше портфолио: