Разработка бренда «O'hota сэндвич»
Продукт: Кафе
История: Новое кафе в центре Санкт-Петербурге должно было ответить потребностям большого города – быстрая еда, приготовленная при тебе, свежая, полезная.
Задача: Бренд должен соответствовать предложению – быть современным, модным, ярким, цепляющим внимание избалованной публики. Четкий фокус на молодую аудиторию, преимущественно мужскую: люди, которых не испугает откровенная «западность», ведь ключевой продукт кафе – сэндвич.
Решение: Мы назвали кафе O’hota сэндвич. Название объединило в себе несколько понятий:
• Охота - хочется сэндвич
• Охота - охотиться, обращение к мужской аудитории
• Hot – горячий, указывает на свежесть продукта.
Таким образом, в названии мы отразили суть заведения - продукт из свежих, натуральных ингредиентов, приготовленных при тебе. В логотипе мы стремились отойти от британских клише и избежать ассоциаций с пабом. Мы создали современный интернациональный символ с изображением королевского сэндвича, который соединил два слова в звучный и понятный бренд.

