/upload/iblock/654/654fedb14110edf83f34169a05c6112e.jpg

Разработка бренда «O'hota сэндвич»

Разработка бренда «O'hota сэндвич»: позиционирование, название и логотип. 

Продукт: Кафе 



История: Новое кафе в центре Санкт-Петербурге должно было ответить потребностям большого города – быстрая еда, приготовленная при тебе, свежая, полезная.  

Задача: Бренд должен соответствовать предложению – быть современным, модным, ярким, цепляющим внимание избалованной публики. Четкий фокус на молодую аудиторию, преимущественно мужскую: люди, которых не испугает откровенная «западность», ведь ключевой продукт кафе – сэндвич. 

Решение: Мы назвали кафе O’hota сэндвич. Название объединило в себе несколько понятий:

• Охота - хочется сэндвич 
• Охота - охотиться, обращение к мужской аудитории 
• Hot – горячий, указывает на свежесть продукта. 
Таким образом, в названии мы отразили суть заведения - продукт из свежих, натуральных ингредиентов, приготовленных при тебе. В логотипе мы стремились отойти от британских клише и избежать ассоциаций с пабом. Мы создали современный интернациональный символ с изображением королевского сэндвича, который соединил два слова в звучный и понятный бренд.

Логотип O'hota Сэндвич Охота Сэндвич Разработка названия бренда логотипа кафе

Разработка бренда Охота Сэндвич название логотип кафе

Наше портфолио: