Разработка бренда «Петровский» ОАО «КАРАВАЙ»
Продукт: Сувенирный пряник.
Клиент: ОАО «Каравай», г. Санкт-Петербург.
История: ОАО «Каравай» планировал к выпуску эксклюзивный пряник, декорированный ручной росписью, с богатой рецептурой, которая включает натуральный мед.
Задача: Основная задача, которую поставил перед нами клиент – новый продукт должен занять нишу премиальной продукции на полке пряников. Появившись на полке пряников – должен перебивать и забирать внимание на себя. Появившись на полке других кондитерских изделий – пряник должен выделиться как брендом, так и составом.
Решение: Создание бренда «Петровский» - эксклюзивный сувенирный пряник, декорированный ручной росписью с видами города Санкт-Петербург. В основу дизайна лег Петербургский сдержанный, классический характер. Элементы дизайна упаковки - изящная сетка и рамка в стиле рококо, повторяют архитектуру Петербурга и гармонируют с росписью на прянике - прекрасными видами Северной Столицы.
Для встройки продукта в нишу премиальных пряников используется сетка и картонная коробка с окошком. Пряник включает в себя линейку из 2-х продуктов: пряник медовый с яблочной начинкой и пряник медовый с абрикосовой начинкой. Локализация по видам исполнена за счет смены фона коробки, а также вкусовой композиции на лицевой стороне упаковки.
Пряник «Петровский» выполняет 2 миссии: вкусное медовое угощение к чаю и приятный сувенир, который уместно привезти из Петербурга.

