ТМ «Limerick»
«...Мы были рады посоветоваться с экспертами и получить альтернативную точку зрения.
Так у нас появился новый правильный вектор, и мы снова пошли вперед.
Главное - не останавливаться, побороть страх и продолжать идти вперед!
Хороших вам, результативных перемен!»
Анна Никоненко
Генеральный Директор кондитерской фабрики «Колос»
История: Кондитерская фабрика предоставляет широкий и интересный ассортимент печенья, который в основном реализовывался через оптовый канал дистрибуции. С развитием сетевых магазинов появилось стремление создать уникальный запоминающийся бренд для потребителей, которые с легкостью смогут найти полюбившийся продукт на полках магазина.
Задача: Создать бренд кондитерских изделий для производителя в Челябинске с федеральным позиционированием с перспективой завоевания лидерских позиций. Выделить традиционный продукт из ряда аналогичного ассортимента.
Решение: Предложено яркое эмоциональное представление продукта, основанное на юморе и ярком вкусе.
Отличительное позиционирование торговой марки в стиле Льюиса Кэрролла, абстракционизма и интеллектуальных шуток.
Бренд получил название: «Limerick», основной идеей которого стали ЗАБАВНЫЕ ЛИМЕРИКИ, представляющие каламбурную россыпь стихов, смешную, весёлую и забавную для детей и взрослых.
Премьера новой Торговой Марки Limerick прошла триумфально – самая заметная экспозиция кондитерского павильона и эффект «сарафанного радио» привлекали к стенду КФ «Колос» все большее число посетителей, а хозяева стенда радушно знакомились с новыми партнерами и душевно приветствовали старых.









