Разработка бренда «Пирогиня»
Продукт: Хлеба, сдоба и пироги.
Клиент: ООО «Мозаика», Самарская область.
История: ООО «Мозаика» - пекарня в Самарской области, выпекающая хлеб, сдобу и кондитерские изделия с 2002 года. Продукция была хорошо известна в регионе, но не в столице. По результатам консалтингового проекта - аудита коммерческой службы и ассортимента ООО «Мозаика», Ватель Маркетинг были даны рекомендации по разработке новой Торговой Марки и выводу ее на рынок города Самары.
Задача: Разработать новую Торговую Марку, которая позволит предприятию выйти на рынок города-миллионика. Новая ТМ должна отразить сущность пекарни.
Решение: На первом этапе мы разработали позиционирование новой ТМ: семейная пекарня, созданная двумя сестрами, в совершенстве владеющими искусством выпекания пирогов, сдобы, хлебов. Именно так появился бренд «ПИРОГИНЯ», олицетворяющий женскую сущность и высокое мастерство.
Основная идея бренда: божественно вкусные пироги, сделанные прекрасной хозяйкой с любовью. Эмоциональная идея бренда: богиня, княгиня пирогов; хозяйка-мастерица. Функциональная идея бренда: вкусная продукция, всегда свежая. Для новой ТМ был разработан логотип и концепция упаковки.
