Исследование пищевого рынка, разработка ассортимента, запуск новинки

Производители перед стартом инвестиций изыскивают возможности снижения рисков и повышения точности планировании. В такой ситуации ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ проводит исследование рынка, разработку ассортимента и плана продаж. Мы учитываем региональную специфику потребления и глобальные тенденции, существующие нормы потребления, историю продаж в сетях и конкурентное окружение, историю продаж бестселлеров в смежных регионах. Разработаем ценовую карту полки для детального ценового анализа по конкурентам.
В результате, предприятие получает:
- План нового ассортимента: линейки продуктов, описание продуктов, предоставление аналоговых образцов.
- Детальные технические задания для работы технологов.
- Предоставление рекомендаций по поставщикам сырья и оборудования для производства нового продукта.
- Разработка позиционирования нового продукта, разработка логотипа, имени и дизайн упаковки.
- Оперативный план продаж нового продукта по каналам продаж: сети, несетевая розница, дистрибуция. Адресная программа для ваших торговых представителей. Корректировка системы мотивации для службы продаж. Еженедельный контроль исполнения плана продаж.
- Долгосрочный план продаж, учитывающий потенциальную емкость и достижимую долю целевого рынка. Такой план может использоваться для разработки инвестиционного проекта и постановки технического задания поставщикам оборудования (по ассортименту и производительности).
Галерея
Получить бесплатную консультацию по услуге Исследование пищевого рынка, разработка ассортимента, запуск новинки
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время ☕ Бесплатная консультацияДокументы
Фрагменты ЭКСПЕРТ-ОТЧЕТА.pdf
Размер файла: 1.08 МБ