Полезные digital и не только лайфхаки для производителя в 2023 году

Полезные digital и не только лайфхаки для производителя в 2023 году

Для работы на FMCG рынке производителю необходимо иметь обязательный набор данных:
1.    Товар, качества, соответствующего ожиданиям потребителя
2.    Дистрибуцию, обеспечивающую, максимальное покрытие потенциальных потребителей (в рамках логистических возможностей)
3.    Конкурентноспособную цену

Подробнее
3 методики планирования продаж: сильные и слабые стороны

3 методики планирования продаж: сильные и слабые стороны

Перед началом нового отчетного года на каждом предприятии верстается план продаж и  бюджет. И все вроде хорошо, вот только реализация поставленных задач менеджмент не радует. Почему не достигаются плановые показатели?

Подробнее
7 правил успешного дизайна упаковки. Какой дизайн для хлеба лучше выбрать — модный или традиционный?

7 правил успешного дизайна упаковки. Какой дизайн для хлеба лучше выбрать — модный или традиционный?

Какой дизайн для хлеба лучше выбрать — модный или традиционный? Яркий или в пастельных тонах? С изображением людей или без? Как ставить задачу исполнителям и о чем позаботиться до того, как отправлять упаковку в печать?

Подробнее
Хлеб, мясо, молоко – что можно подсмотреть в смежных категориях?

Хлеб, мясо, молоко – что можно подсмотреть в смежных категориях?

Команда Ватель Маркетинг работает как с мясными, так и с хлебопекарными, молочными предприятиями. Мы видим много аналогий среди ключевых пищевых категорий и хотим поделиться своими наблюдениями.

Подробнее
Сергей Акульчев / АКУЛЬЧЕВ // БИЗНЕС ПИЩА #9

Сергей Акульчев / АКУЛЬЧЕВ // БИЗНЕС ПИЩА #9

Кто хочет попытаться  посмотреть на бизнес - не как на заработок на спокойную старость, а как способ реализовать себя в этом мире.

Подробнее
Хлебозаводы зарабатывают с ферментами

Хлебозаводы зарабатывают с ферментами

Казалось бы, перед нами признанные в Европе, давно открытые, безопасные, натуральные, хорошо изученные ингредиенты с широкими возможностями. Берите, пользуйтесь! И получайте вкусный красивый хлеб, радуйте ритейл, покупателей и инвесторов, - всех! Кроме, конечно, конкурентов. Что мешает отечественным хлебопекам взять ферменты на вооружение?

Подробнее
СТМ: точка роста ритейла и производителя

СТМ: точка роста ритейла и производителя

Хлеб и кондитерская продукция входят в десятку лидеров продукции под СТМ, которые выбирает покупатель в сетевой рознице. Как товарам под частными марками сетей удалось завоевать доверие покупателей? Есть ли в этом сегменте место для маркетинговой активности производителя? Попробуем разобраться.

Подробнее
Свежесть хлеба: правда от профессионалов

Свежесть хлеба: правда от профессионалов

Бывает ли свежим хлеб, выпеченный две недели назад? Мягкий и свежий — это одно и то же? Можно ли продлить свежесть хлеба и как?
Канал Бизнес Пища поговорил об этом с экспертами в области хлебопечения.

Подробнее
4 идеи для развития мясокомбината

4 идеи для развития мясокомбината

Мы все привыкли искать варианты для развития и роста – на рынке. В наших сложностях (снижении продаж и прибыли) привыкли винить внешние факторы. А их множество...

Подробнее
Роман Певзнер / БУШЕ // БИЗНЕС ПИЩА #8

Роман Певзнер / БУШЕ // БИЗНЕС ПИЩА #8

Сколько стоит открыть Буше? Почему в Буше нет скриптов общения с посетителями? За какую фразу троллят коммерческого директора Буше Романа Певзнера? Обо всем этом, а также о том, существует ли идеология Буше и почему это больше, чем кафе-кондитерские, сам Роман рассказывает в интервью каналу Бизнес-пища.

Подробнее
Новости 1 - 10 из 90
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец