Маркетинговый тренинг-семинар для производителей ингредиентов и оборудования: «Специальные методики для роста продаж»
Для кого: для поставщиков и производителей: ингредиентов, сырья, оборудования на пищевые производства.
Аудитория: менеджеры и «продающие» технологи компании.
Задача семинара:
Сформировать у менеджера знания и навыки:
- Экспресс-анализ рынка и аналитическая подготовка к переговорам;
- Умение говорить «на одном языке» с ЛПР;
- Понимание проблем ЛПР и знание вариантов их решения;
- Знание маркетингового инструментария по развитию ассортимента и дистрибьюции;
- Стать интересным и полезным собеседником для высшего менеджмента; подача ценных идей и рекомендаций по развитию бизнеса.
Дата и время проведения: 17-18 сентября 2019 г., с 10:00 до 17:30.
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Park Inn by Radisson Pulkovskaya Hotel, площадь Победы д. 1.
Почему не растут продажи ингредиентов и оборудования?
Дано
Ваша компания продаёт ингредиенты или оборудование для хлебопёков и кондитеров. Компании уже несколько лет. Качественный продукт. Есть штат менеджеров или менеджеров-технологов. Размещаете статьи в журналах, участвуете в выставках. Клиентская база растёт. А продажи - наоборот, сокращаются. Почему?
Общаемся с производственниками
Ваши менеджеры и технологи общаются на предприятии соответственно с технологом/начальником производства или инженером. Но эти люди на хлебозаводе не принимают решений. Ни о запуске нового продута, ни о покупке нового оборудования. Эти решения принимает директор или собственник. В лучшем случае - на базе информации, прошедшей "через призму" технолога. Обыкновенно - директор основывается на своих знаниях.
Почему нет общения с директорами?
Очевидно, что для успешных продаж менеджерам нужно больше общаться с директорами и собственниками. Но сегодня этого общения не так много и оно сокращается. Директора избегают встреч с менеджерами поставщиков. Почему? Потому что с ними скучно.
Как так?
Ваши менеджеры и технологи отлично знают свои ингредиенты и оборудование. Умеют о них рассказывать, продавать и "бороться с возражениями". Но директору это не интересно. Ему интересно обсуждать свои продажи. Рост своего бизнеса. А про это менеджерам сказать нечего.
Мы знаем что им нужно
Мы уже 7 лет работаем с хлебопёками и кондитерами. Выполнили более 120 проектов по развитию продаж и маркетинга на предприятиях. Мы знаем "боли" и потребности менеджмента и собственников.
И научим ваших менеджеров
На предстоящем семинаре мы дадим инструментарий для работы с первыми лицами. Покажем, какие задачи стоят перед коммерсантами и научим - как вы сможете помочь в их решении. Подготовим ваших менеджеров к интересному и увлекательному диалогу с первым лицом предприятия. Для продуктивного сотрудничества и роста продаж.
Выполненные проекты
Отзывы клиентов
-
ФГАНУ НИИ хлебопекарной промышленности выражает искреннюю признательность за участие и выступление на бизнес-семинаре «Работа хлебопекарных предприятий в современных условиях. Эффективные решения производителей Санкт-Петербурга» руководителя проектов компании «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» Малявиной Анны Сергеевны с докладом на тему: «Коммерческие ошибки, которые нельзя допускать хлебозаводам», который вызвал большой интерес у участников семинара.
Благодарим за доброжелательное отношение и готовность сотрудничать с нашими организациями. Желаем Вам и Вашему коллективу здоровья, благополучия, развития и процветания!
-
От имени ГК «САПСАН» выражаю благодарность компании «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» за организацию и проведение Стратегической сессии, в рамках которой коллеги проявили себя настоящими профессионалами и знатоками рынка Кондитерских и Хлебо-Булочных изделий. В короткие сроки специалистам компании удалось презентовать текущую ситуацию на рынке Российской Федерации, дать прогноз развития рынка и определиться со стратегией, которую необходимо выбирать в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Мы смело можем назвать компанию «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» лидером в своей отрасли и, при необходимости, вновь обратимся к сотрудничеству.
-
Богатый опыт в сфере маркетинга позволяют компании «ВМ» находить оптимальные решения для задач любого уровня сложности.
ТОО «САПА НАН благодарит коллектив компании «ВМ» за эффективную работу и добросовестный труд и выражает полную удовлетворенность плодотворным сотрудничеством.
-
За время сотрудничества, ООО «ВМ» проявил себя, как высокопрофессиональная компания, оперативно и качественно решающая поставленные перед ними задачи, что обуславливают цифры прироста приведенные выше.
-
Мы довольны компетентным и профессиональным персоналом ООО "ВМ".
-
Рекомендуем тем, кто готов к переменам и новому взгляду на дело!
-
Рекомендую Романа Калинина и компанию ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ в качестве компетентного и профессионального поставщика маркетинговых услуг для производителей ХБИ и МКИ.
-
Помогли нам сформировать и наладить работу отдела маркетинга. Уже сегодня мы оцениваем эффективность подхода работы ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ.
-
От лица компании «Хлебопёк» благодарю компанию «Ватель маркетинг» за плодотворное сотрудничество и проведение аудита маркетинговых процессов на предприятии.
-
Аудит компанией ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ проводился в апреле 2015 года. Представленные по итогам аудита результаты, касающиеся анализа текущего состояния бизнес процессов предприятия и рекомендаций по их коррекции были высоко оценены руководством и собственниками ЗАО «Агромясопром». В связи с изложенным, можем рекомендовать сотрудничество с компанией ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ.
-
Специалисты ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ показали ситуацию в нашей компании с другой стороны, помогли посмотреть другими глазами на ситуацию внутри Компании. Провели Стратегическую Сессию, которая помогла сформировать новое видение, Стратегию развития предприятия на ближайшие 3 года. Мы приняли несколько серьезных кадровых решений, произвели важные структурные и кадровые изменения. Рекомендуем компанию «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ», как профессионалов в сфере маркетинга масложировой отрасли.
-
Специалисты ООО «ВМ» в январе-марте месяце 2016 года провели аудит маркетинговой деятельности предприятия. Сложность аудита состояла в том, что работу было необходимо выполнить в Республике Казахстан, где потребительский рынок значительно отличается от рынка Российской Федерации. Работы были выполнены качественно и в срок. По результатам проведенного аудита, было принято решение о необходимости второго проекта и заключен контракт с ООО «ВМ» на маркетинговое сопровождение деятельности предприятия, по итогам которого будет отдельный отзыв.
-
Рекомендуем компанию «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ», как профессионалов в сфере маркетинга мясоперерабатывающей отрасли!
-
Качественно и в указанные сроки.
Считаю нашу совместную работу успешной и эффективной. Рекомендую «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» тем, кому нужно изменить видение и выйти на новый уровень!
-
Я думаю, что опыт работы с вами был для нас очень интересным и поучительным. На многие вещи мы взглянули под другим углом. Все сделанные рекомендации мы постараемся воплотить в жизнь по максимуму.
-
Cпециалисты компании во главе с Романом Калининым, показали нам наши сильные и слабые стороны, указали к чему нужно стремиться, как изменить структуру подразделений и выстроить взаимоотношения. Подсказали нам, какой должна быть стратегия предприятия, в каком направлении двигаться.
-
После полугода сотрудничества с ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ я осознала сколь масштабные изменения произошли у нас. Безусловно, еще очень много работы впереди, до совершенства нам еще ой как далеко. Но в чем я уверена на все 100%, так это в том, что обратной дороги не будет.
-
Рекомендую «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» как профессионального и компетентного консультанта на рынке ХБИ и КИ.
В сотрудничестве с «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» мы вышли на новый рынок - в город Самару под новой ТМ.
Ответственные специалисты
Роман Калинин
Генеральный директорДолжность:
Генеральный директор
Образование:
Санкт-Петербургский Институт Точной Механики и Оптики (ИТМО). Инженер.
Санкт-Петербургский Международный институт менеджмента (ИМИСП). MBA
Опыт:
«St. Petersburg Open» — директор по маркетингу
Хлебный Холдинг «Каравай», Санкт-Петербург — директор по маркетингу
«Петербургский Мельничный Комбинат» — директор по маркетингу
«РУСХЛЕБ» — стартап директор
Школа Менеджмента Пищевой Промышленности — основатель
«ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» — генеральный директор
Управленческий опыт – 20+ лет.
В том числе в области управления маркетингом на пищевых предприятиях – 8 лет.
Опыт работы в консалтинге пищевой промышленности – 6 лет.
- Независимый директор в Советах Директоров пищевых предприятий
- Аккредитованный консультант Европейского Банка Реконструкции и Развития
- Стратегия предприятия
- Маркетинг, ассортимент
- Управление персоналом
kalinin@vatelmarketing.ru
+7 (921) 962-52-27
Наталия Калинина
Заместитель генерального директораДолжность:
Образование:
Опыт:
Пищевой холдинг «АЛАДУШКИН ГРУПП» (бакалейная группа, мучные и сахаристые кондитерские изделия, яичное птицеводство).
Практическая деятельность в качестве управленца – 14 лет.
- Организация работы результативной службы маркетинга на предприятии.
Заместитель генерального директора
Санкт-Петербургский Государственный Университет. Историк.
Санкт-Петербургский Государственный Политехнический университет. Маркетолог.
Санкт-Петербургский Государственный Аграрный университет. Юрист.
Хлебный Холдинг «Каравай» Санкт-Петербург.
Отраслевое агентство «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ».
ШКОЛА МЕНЕДЖМЕНТА ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ — член Совета директоров, проректор, директор программ, преподаватель
В том числе в области управления маркетингом на пищевых предприятиях – 7 лет.
Опыт работы в области отраслевого консалтинга – 5 лет.
- Оцифровка результатов работы маркетинга.
- Подбор команды, наставничество.
- Внедрение систем контроля, отчетности и регламентации коммерческих бизнес-процессов.
- Анализ ассортимента, разработка стратегии развития ассортимента предприятия.
- Реформа системы ассортиментной дистрибуции пищевого предприятия.
- Разработка и успешный вывод на рынок маржинальных новинок.
- Разработка имиджевых компаний для вывода предприятия на новую аудиторию.
+7 (921) 910-87-92
Малявина Анна
Аналитик, руководитель проектов
Должность:
Аналитик, руководитель проектов
Образование:
Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена. Социолог
Опыт:
«Perfetti Van Melle» — менеджер по маркетингу, Северо-Западный регион России
«Chupa-Chups RUS» — менеджер по маркетингу, СНГ страны Балтии
«Coca-Cola» – региональный руководитель по группе брендов (Соки Добрый, RICH, Nico)
«Каравай» – бренд-менеджер
Холдинг «Петрохлеб» – директор по маркетингу.
Практическая деятельность в маркетинге – 15 лет.
Управленческий опыт – 6 лет.
В том числе в области управления маркетингом – 6 лет.
Разработка и проведение трейд-маркетинговых программ
Внедрение систем учета и эффективности маркетинговых активностей
Проведение тренингов для отделов продаж
Построение системы эффективных внутрикорпоративных коммуникаций
Оптимизация и управление ассортиментом
Разработка и вывод новинок на рынок
maljavina@vatelmarketing.ru
+7 (911) 957 64 88
Алина Ардышева
Менеджер проектовМенеджер проектов
"Кто владеет информацией, тот владеет миром"
(Н. Ротшильд).
Образование
Вятская ГСХА, специальность маркетолог. alina@vatelmarketing.ru
+7 (812) 600-19-75
Екатерина Киреева
Ассистент руководителяНиколай Tpуxин
Marketing managerДолжность:
Marketing manager
"Нормально делай нормально будет"
- сеть интернет
+7 (812) 600-19-75