Редизайн бренда «Аютинский хлеб»

Редизайн бренда «Аютинский Хлеб»: логотип, упаковка. 

Продукт: Хлеба, батоны

Клиент: «Аютинский Хлеб», г.Шахты, Ростовская область.

История: Крупный производитель Ростовской области, одно из самых высокотехнологичных хлебопекарных предприятий России. Бесспорным преимуществом производителя является исключительный подход к организации рабочего процесса и максимальная автоматизация для хлебной отрасли. Небольшой ассортимент отменного качества, и как результат – рост продаж.
Задача: Провести редизайн упаковки хлеба и батонов, разработать дизайн для новой премиальной продуктовой линейки и выделить функциональную линейку. Подчеркнуть в упаковке технологичность и современность производства. Создать единый фирменный стиль, который смогут узнавать потребители и который выделит "Аютинский хлеб" на пестрой, разноцветной полке региона. 

Решение: За основу фирменного стиля взят красный цвет - цвет лидера, который отражает позиции производителя и выделяется среди конкурентного окружения в Ростовской области. Четкая геометрия и сочные цвета подчеркнули технологичность и современность продукции.  Печати-пиктограммы отразили функциональные преимущества, такие как: наличие собственных мельниц, а значит, контроль качества хлеба от производства сырья, и высокую технологичность производства. В логотипе мы сохранили преемственность, но убрали лишние детали, которые утяжеляли восприятие бренда.  
Старый логотип: 
было1.jpg 
Новый логотип:
LogoFinal на сайт1.jpg
ModTostZernoi.jpg
бородинский.jpg
 
IMG-20160921-WA1.jpg

Поделиться ссылкой:

Другие Наше портфолио: