Разработка стратегии пищевого предприятия - Стратегическая сессия

Разработка стратегии пищевого предприятия - Стратегическая сессия
Задать вопрос

Наши специалисты помогут Вам решить все вопросы

Стратегическая сессия – это коллективное обсуждение проблем и задач, которые стоят перед предприятием под профессиональным руководством и модерацией «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ». Это эффективный инструмент вовлечения коллектива в разработку и реализацию стратегически важных решений для предприятия. 

Стратегия пищевой компании – это краеугольный камень конкуренции. Предприятия, разработавшие для себя гармоничную среднесрочную стратегию на 3-5 лет, развиваются быстрее и растут быстрее конкурентов. 

Стратегия – это не толстая папка с цифрами и графиками, которую разрабатывают приглашенные консультанты. Стратегия – это простой и понятный каждому документ, в котором описан ключевой вектор развития компании. Лучшие стратегии разрабатываются внутри компании, руководством и коллективом.

Как это происходит?

Мы интервьюируем руководство предприятия с целью выявления «проблемных» вопросов и видения дальнейшего развития предприятия.
Проводим исследование существующего и перспективного рынков для поиска привлекательных ниш.
Проводим аналитику по динамике продаж ассортимента компании с использованием оригинальной методики ВАТЕЛЬ

Формулируем цель сессии

Совместно с вами определим состав участников, который может включать не только топ-менеджеров и менеджеров среднего звена, но и линейных сотрудников предприятия и поделим их на группы.

Как будет проводиться мероприятие?

Сессия занимает 1-2 рабочих дня в зависимости от объема и сложности задач. Сессия проводится профессиональными модераторами.

Какой результат получите?

  • Ассортимент и дистрибуция: Проработанный план по развитию ассортимента и дистрибьюции на 2 года с указанием ответственных лиц и сроков. Ассортимент: какие товарные категории, по каким ценам и под какими торговыми марками собираемся выпускать, какие объемы продавать. Дистрибуция: в каком количестве торговых точек с какими продуктами хотим быть представлены, как планируем расширять территорию дистрибуции.
  • Организация: как будет меняться организационная структура, какие новые вакансии откроются, как будем развивать и обучать существующий персонал, как изменится система мотивации на пути к цели.
  • План работ по реализации стратегии: кто и в какие сроки будет реализовывать принятые решения по стратегии.
  • Ключевой персонал «проникнется» важной информацией и будет готов взять ответственность на себя за реализацию намеченных планов.
  • Единое видение и командный дух.
  • Новые идеи и альтернативные стратегии.
Результаты стратегической сессии, включая аналитический блок, вы получите в виде отчета сразу после окончания мероприятия.
 
Кроме отчета у вас будет четкий календарный план работ со сроками и ответственными для реализации принятых на сессии решений. Таким образом уже со следующего дня ваше предприятие может начать работу в новом формате. 
Мы сможем курировать ход реализации стратегии, вносить предложения по ее дополнению и корректировкам. 

Стратегические сессии успешно зарекомендовали себя в процессе разработки стратегии развития предприятия и внедрения рабочих регламентов: открытие новых направлений, по разработке новых продуктов, работе с упаковкой и так далее. 

Во время сессии каждый участник под руководством ведущего определяет свою роль в бизнес-процессе, поэтому после сессии внедрение планов и регламентов не встречает сопротивление.

И помните: стратегия, рожденная в недрах предприятия - самая правильная и самая желанная. 

Продолжительность стратегической сессии: 1-2 дня.

Стоимость: 120 тысяч рублей – 1 день; 180 тысяч рублей – 2 дня.Транспортные расходы и проживание  оплачивается отдельно. 

Получить бесплатную консультацию по услуге Разработка стратегии пищевого предприятия - Стратегическая сессия

Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время ☕ Бесплатная консультация