Разработка стратегии пищевого предприятия - Стратегическая сессия

Разработка стратегии пищевого предприятия - Стратегическая сессия

Стратегическая сессия – это коллективная выработка плана действий по развитию предприятия. Отличный способ для вовлечения коллектива в разработку и реализацию стратегически важных решений. 

Вопрос: Почему важно, чтобы в разработке решений участвовали менеджеры? Неужели недостаточно стратегии, которую разрабатывают консультанты?

Ответ: Сотрудники всегда настороженно относятся к любым планам «со стороны»  и аккуратно саботируют. А когда они сами делают план работ – вероятность его успешной реализации возрастает.

«Стратегия пищевой компании – это краеугольный камень конкуренции. Предприятия, разработавшие для себя гармоничную среднесрочную стратегию на 3-5 лет, развиваются быстрее и растут быстрее конкурентов.» - и это так.

Но во время кризиса нужны планы не на 3 года, а на 3 месяца. И эти планы также эффективно разрабатывать в формате стратегической сессии. 

Как это происходит?

Мы интервьюируем руководство предприятия с целью выявления «проблемных» вопросов и видения дальнейшего развития предприятия.
Проводим исследование существующего и перспективного рынков для поиска привлекательных ниш.
Проводим аналитику по динамике продаж ассортимента компании с использованием оригинальной методики ВАТЕЛЬ

Формулируем цель сессии

Совместно с вами определим состав участников, который может включать не только топ-менеджеров и менеджеров среднего звена, но и линейных сотрудников предприятия и поделим их на группы.

Как будет проводиться мероприятие?

Сессия занимает 1-3 рабочих дня в зависимости от объема и сложности задач. Сессия проводится профессиональными модераторами.

Мы умеем проводить стратегические сессии онлайн, в формате телеконференции. Это значит, что нет необходимости приезжать всем участникам в офис. Будем работать удаленно, в комфортном для всех графике. Экономить время и деньги.

Какой результат получите?

  • Ассортимент и дистрибуция: Проработанный план по развитию ассортимента и дистрибьюции с указанием ответственных лиц и сроков. 
    Ассортимент: какие товарные категории, по каким ценам и под какими торговыми марками собираемся выпускать, какие объемы продавать. 
    Дистрибуция: в каком количестве торговых точек с какими продуктами хотим быть представлены, как планируем расширять территорию дистрибуции.

  • Организация: как будет меняться организационная структура, какие новые вакансии откроются, как будем развивать и обучать существующий персонал, как изменится система мотивации на пути к цели.

  • План работ по реализации стратегии: кто и в какие сроки будет реализовывать принятые решения по стратегии.

  • Ключевой персонал «проникнется» важной информацией и будет готов взять ответственность на себя за реализацию намеченных планов.

  • Единое видение и командный дух.

  • Новые идеи и альтернативные стратегии.

Результаты стратегической сессии, включая аналитический блок, вы получите в виде отчета сразу после окончания мероприятия.

Кроме отчета у вас будет четкий календарный план работ со сроками и ответственными для реализации принятых на сессии решений. Над этим планом мы будем работать совместно в общем документе в
GoogleDoc.

Таким образом уже со следующего дня ваше предприятие может начать работу по намеченному плану. Мы рекомендуем использовать для работы сервис для совместной работы над задачами Trello. После проведения сессии мы можем курировать ход реализации стратегии, вносить предложения по ее дополнению и корректировкам. 

Напишите нам, если хотите узнать как провести стратегическую Сессию на вашем предприятии.

И помните: стратегия, рожденная в недрах предприятия - самая правильная и самая желанная. 

Отзывы
Иванов Д.А.
От имени ГК «САПСАН» выражаю благодарность компании «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» за организацию и проведение Стратегической сессии, в рамках которой коллеги проявили себя настоящими профессионалами и знатоками рынка Кондитерских и Хлебо-Булочных изделий. В короткие сроки специалистам компании удалось презентовать текущую ситуацию на рынке Российской Федерации, дать прогноз развития рынка и определиться со стратегией, которую необходимо выбирать в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Мы смело можем назвать компанию «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» лидером в своей отрасли и, при необходимости, вновь обратимся к сотрудничеству.

ИВАНОВ Д.А.
Исполнительный директор ГК «САПСАН»

Получить бесплатную консультацию по услуге Разработка стратегии пищевого предприятия - Стратегическая сессия

Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время ☕ Бесплатная консультация