Какие перспективы у ваших тортов?

Какие перспективы у ваших тортов?

Исторически на многих хлебозаводах есть кондитерский цех, где торты и пирожные изготавливают преимущественно ручным способом. Давайте посмотрим на текущую ситуацию цеха, перспективы и возможные пути развития.

Подробнее
Коротко о ребрендинге продукции в мясной отрасли

Коротко о ребрендинге продукции в мясной отрасли

Подробнее
Четыре всадника апокалипсиса: Почему стоит задуматься о маркетинге, продажах и стратегии на мясоперерабатывающем предприятии

Четыре всадника апокалипсиса: Почему стоит задуматься о маркетинге, продажах и стратегии на мясоперерабатывающем предприятии

Мы ходим на работу каждый день. Ежедневно перед нами стоит множество задач, разной степени важности – от закупа сырья до подбора персонала. Мы делаем свою работу хорошо, по крайне мере – стараемся делать хорошо. Уходим домой усталые и довольные: «наработались».

Подробнее
Прибыль планируем, а что контролируем? Метрики для отдела продаж пищевого предприятия

Прибыль планируем, а что контролируем? Метрики для отдела продаж пищевого предприятия

Приведенные в статье метрики рекомендуем рассматривать в качестве составляющих системы мотивации. В этой статье мы рассмотрим три ключевые метрики для отдела продаж. Метрик отдела маркетинга коснёмся в следующих статьях.  

Подробнее
Минимальная ассортиментная матрица (mml) для предприятий молочной и масло/сыродельной отраслей

Минимальная ассортиментная матрица (mml) для предприятий молочной и масло/сыродельной отраслей

В этой статье мы коснемся ключевой задачи службы продаж молокоперерабатывающего предприятия, ее альфа и омеги,- минимальной ассортиментной матрицы. Порой можно увидеть аббревиатуру MML, что означает Minimum Must List — дословно: «минимальный перечень продуктов, которые должны быть на полке».

Подробнее
«Эффективный маркетинг шаг за шагом». Часть 3: Как разрабатывать и выводить на рынок новинки

«Эффективный маркетинг шаг за шагом». Часть 3: Как разрабатывать и выводить на рынок новинки

Третья часть, в которой мы касаемся крайне животрепещущей темы — как разрабатывать и выводить на рынок новинки таким образом, чтобы они выходили на ожидаемые объемы продаж.

Подробнее
«Эффективный маркетинг шаг за шагом». Часть 2: Управление ассортиментом

«Эффективный маркетинг шаг за шагом». Часть 2: Управление ассортиментом

Цель управления ассортиментом — стремление предприятия к идеальному продуктовому портфелю. Например, хлебозавод, как индустриальное предприятие, по сути производства стремится к идеальной формуле — производство все более узкого ассортимента, все большим тоннажем. Как и любой идеал — он не достижим, но работа над этим идеалом — необходимый инструмент развития хлебозавода.

Подробнее
«Эффективный маркетинг шаг за шагом». Часть 1: Ситуация на рынке, проблемы хлебопекарной и кондитерской отраслей

«Эффективный маркетинг шаг за шагом». Часть 1: Ситуация на рынке, проблемы хлебопекарной и кондитерской отраслей

Первая часть, в которой мы рассмотрим текущую ситуацию на рынке, определены проблемы и намечены пути их решения.

Подробнее
Анна Малявина: И СНОВА В МОДЕ ПРОСТОТА!

Анна Малявина: И СНОВА В МОДЕ ПРОСТОТА!

Большинство исследовательских компаний питания уже на протяжении нескольких лет при оценке мирового рынка продуктов включают такой тренд, как «чистая этикетка» в первую десятку тенденций

Подробнее
Зарисовка про маркетинговый консалтинг

Зарисовка про маркетинговый консалтинг

Почему собственники бизнеса не доверяют маркетинговым консультантам? Не тем, убеленным сединами лекторам ВУЗов, которые подрабатывают консультантами и пишут далекие от жизни многостраничные отчеты, а реально функционирующим маркетерам. Потому как маркетинг, уже лет десять как, из красивого аксессуара превратился в реальный инструмент бизнеса — и достойные уважения профессора не уловили этот момент.

Подробнее