Социологическое исследование потребителя

Эффективность маркетингового предложения во многом связана с детальной проработкой характеристик и потребностей целевой аудитории потребителей.
Разработанная нами методология проведения опросных компаний позволяет
-
Выйти за рамки базового понятия «Целевая Аудитория» и детализировать аудиторию до аватаров.
-
Построить связанную поведенческо-покупательскую модель и посмотреть, как Аватар ведет себя в отношении субститутов и комплиментов.
-
Предложить наиболее вероятностные покупательские модели для конкретных аватаров...
Вы получите «фотографию потребительского сознания» - инструмента, помогающего предвосхищать ожидания покупателя в разработке новых продуктов и методов коммуникации.
Методология исследования: Количественное исследование с последующей расшифровкой методом опроса по онлайн-панели.
Когда это необходимо: при потри доли рынка, при запуске новой линейки товара, при выходе в новый регион
Выборка: квотная выборка по полу, возрастам, городам
Срок выполнения работ: от 14 дней
Результат исследования
PDF документ созданный на основании обработки полученных данных.
Документ содержит метрики, выводы, заключения.
Документ содержит следующее, (но не ограничиваясь этим):
-
Описание аватара и его поведенческих моделей в разбивке по половозрастной характеристике в структуре теории поколений;
-
Ключевые факторы выбора и отказа от покупки
-
Модель потребления
-
Модель приобретения
-
Причины переключения на иные товары
Получить бесплатную консультацию по услуге Социологическое исследование потребителя
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время ☕ Бесплатная консультацияДокументы ↓
Коммерческое предложение по проведению социологического исследования.pdf
Размер файла: 263.44 КБ