Социологическое исследование потребителя

Социологическое исследование потребителя
Задать вопрос

Наши эксперты на связи

Эффективность маркетингового предложения во многом связана с детальной проработкой характеристик и потребностей целевой аудитории потребителей.

Разработанная нами методология проведения опросных компаний позволяет

  • Выйти за рамки базового понятия «Целевая Аудитория» и детализировать аудиторию до аватаров.

  • Построить связанную поведенческо-покупательскую модель и посмотреть, как Аватар ведет себя в отношении субститутов и комплиментов.

  • Предложить наиболее вероятностные покупательские модели для конкретных аватаров...

Вы получите «фотографию потребительского сознания» - инструмента, помогающего предвосхищать ожидания покупателя в разработке новых продуктов и методов коммуникации.

Методология исследования: Количественное исследование с последующей расшифровкой методом опроса по онлайн-панели.

Когда это необходимо: при потри доли рынка, при запуске новой линейки товара, при выходе в новый регион

Выборка: квотная выборка по полу, возрастам, городам

Срок выполнения работ: от 14 дней

Результат исследования

PDF документ созданный на основании обработки полученных данных.

Документ содержит метрики, выводы, заключения.

Документ содержит следующее, (но не ограничиваясь этим):

  • Описание аватара и его поведенческих моделей в разбивке по половозрастной характеристике в структуре теории поколений;

  • Ключевые факторы выбора и отказа от покупки

  • Модель потребления

  • Модель приобретения

  • Причины переключения на иные товары  

Получить бесплатную консультацию по услуге Социологическое исследование потребителя

Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время ☕ Бесплатная консультация

Документы ↓